3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
Производственная программа по эксплуатации включает определение общих, средних и объемных показателей использования автомобилей.
Общие показатели использования подвижного состава рассчитываются по формулам:
– списочные автомобиле-дни:
, | (3.35) |
где – списочное число автомобилей, ед.;
– продолжительность календарного периода, дн.
авт.-дн.
– автомобиле-дни в работе:
, | (3.36) |
где – количество рабочих дней в году, дн;
авт.-дн.
– общая грузоподъемность списочного парка автомобилей:
; | (3.37) |
т
– автомобиле-часы в работе:
, | (3.38) |
авт.-ч
– автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой:
, | (3.39) |
авт.-ч
– автомобиле-часы в движении:
, | (3.40) |
авт.-ч
Средние показатели использования подвижного состава, занятого на различных маршрутах, рассчитываются по формулам:
– среднее время в наряде:
, | (3.41) |
ч
– средний коэффициент использования пробега:
, | (3.42) |
где – годовой пробег с грузом парка автомобилей на всех маршрутах, км;
– годовой общий пробег парка автомобилей на всех маршрутах, км.
– средняя техническая скорость:
, | (3.43) |
км/ч
– средняя эксплуатационная скорость:
, | (3.44) |
км/ч
– среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку:
, | (3.45) |
где – годовое количество ездок, выполняемых автомобилями на маршрутах, ед.
ч
– средняя длина ездки с грузом:
, | (3.46) |
км
– среднее расстояние перевозки груза:
, | (3.47) |
км
Если перевозка осуществляется между двумя пунктами (маятниковый маршрут), то показатели средней длины ездки с грузом и расстояние перевозки груза будут всегда одинаковыми.
– средняя грузоподъемность автомобиля:
, | (3.48) |
т
– коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава по всему парку:
, | (3.49) |
– коэффициент динамического использования грузоподъемности автомобилей по всему парку:
, | (3.50) |
– средне-суточный общий пробег автомобиля:
, | (3.51) |
км
– среднее число ездок с грузом одного автомобиля за день работы:
, | (3.52) |
езд.
– коэффициент технической готовности автомобилей:
| (3.53) |
где – пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
– время нахождения автомобиля в капитальном ремонте, дн.;
– продолжительность отстоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега, дн. ( дня)
– коэффициент выпуска автомобилей на линию за период:
, | (3.54) |
– дневная производительность автомобиля по автопарку:
, | (3.55) |
, | (3.56) |
т;
ткм.
– годовая производительность среднесписочного автомобиля:
, | (3.57) |
, | (3.58) |
т;
ткм.
Объемные показатели производственной программы:
– годовое число ездок:
, | (3.59) |
езд.
– годовой пробег с грузом всех автомобилей:
, | (3.60) |
км
– годовой общий пробег всех автомобилей:
, | (3.61) |
км
– годовой объем перевозок:
, | (3.62) |
т
– годовой грузооборот:
, | (3.63) |
ткм
Результаты расчетов технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршрутах, их средних значений по АТП и потребности в ПС сведем в таблицу 3. 10.
Таблица 3. 10 – Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава
№ марш- рута | , ч |
|
| , ч | , ч |
|
|
| , км | , км | , км | , т | , ткм | , км | , км |
| , т | , ткм | , ед. |
|
|
1 | 2 | 3 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
1 | 4,3 | 3 | 4 | 13,98 | 0,83 | 0,54 | 1 | 1 | 85 | 319 | 586 | 56 | 4466 | – | – | – | 17080 | 1362130 | 1 | 0,78 | 0,64 |
2 | 3,2 | 2 | 3 | 10 | 0,58 | 59 | 182 | 312 | 42 | 2548 | – | – | – | 12810 | 777140 | 1 | |||||
3 | 3,3 | 2 | 2 | 15,3 | 0,48 | 80 | 160 | 332 | 28 | 2240 | – | – | – | 8540 | 683200 | 1 | |||||
4 | 3,9 | 3 | 3 | 14,58 | 0,39 | 75 | 225 | 387 | 42 | 3150 | – | – | – | 12810 | 960750 | 1 | |||||
Итого: | - | – | – | – | – | – | – | – | – | 886 | 1617 | 168 | 12404 | 270230 | 493185 | 3660 | 51240 | 3783220 | 4 | – | – |
- Введение
- Анализ организационной структуры управления и численности персонала оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.3 Анализ парка подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.4 Анализ технико-эксплуатационных показателей оао атп «Ставропольское – 2»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- Маркетинговый анализ внешней среды оао атп «Ставропольское – 2»
- Классификация и сегментация перевозимых грузов
- 1.6.2 Оценка конкурентов оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.6.3 Оценка клиентуры оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.7 Анализ финансовых результатов деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- 2 Обоснование и выбор методов решения задач проектирования
- 2.1 Стратегическое планирование деятельности
- 2.2 Особенности перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 2.2.1 Проблемы перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- Методы проведения маршрутизации перевозок зерна
- 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
- 3.1 Обоснование способа перевозки грузов и выбор метода движения подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.2 Выбор подвижного состава для перевозки зерновых культур на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.3 Разработка рациональных маршрутов движения подвижного состава на базе применения экономико-математических методов на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.5 Определение числа погрузо-разгрузочных постов
- 3.6 Организация оперативного планирования перевозками грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.7 Организация труда водителей на маршруте
- Диспетчерское руководство перевозками оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 4 Конструкторский раздел
- 4.1 Внедрение разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 4. 2 Конструкция разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность дорожного движения
- 5.1.1 Внедрение усовершенствованной кабины транспортного средства
- 5.2 Экологичность проекта
- 5.2.1 Расчет водопотребления и сброса неочищенных сточных вод на оао атп «Ставропольское – 2»
- 5.2.2 Безопасность жизнедеятельности
- 5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
- 9. Расчет искусственного освещения
- 6 Экономическая часть
- 6.1 Экономическая эффективность от маршрутизации перевозок
- 6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 6.3 Расчет экономического эффекта от внедрения усовершенствованной кабины транспортного средства
- Заключение
- Список использованной литературы