logo search
весь

6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах

В результате внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах происходит сокращение времени отцепки-прицепки , что в свое время влияет на сокращение времени погрузки-разгрузки .

До внедрения время погрузки-разгрузки составляет 0,83 ч.

Время погрузки-разгрузки после внедрения механизма определяется по следующей формуле:

(6.7)

где

– сокращение времени погрузки-разгрузки, ч.

Дневная производительность автомобиля на маршруте №3 (согласно составленным маршрутам после маршрутизации) до и после внедрения:

;

(6.8)

т;

т.

Годовая производительность среднесписочного автомобиля на маршруте №3 до и после внедрения составляет:

;

(6.9)

т;

т.

Доход от перевозок на маршруте №3 до внедрения рассчитывается по следующей формуле:

,

(6.10)

где

– тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб.

руб.

Доход от перевозок на маршруте №3 после внедрения рассчитывается по следующей формуле:

,

(6.11)

где

– тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб.

руб.

Увеличение дохода от перевозок после внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах составит:

(6.12)

где

– тариф за перевозку 1 тонны груза с учетом надбавок, руб.

руб.

В результате внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах увеличение дохода от перевозок составит 1476187 руб. (таблица 6. 1). Таким образом, предлагаемое мероприятие эффективно.

Таблица 6. 1– Экономическая эффективность от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах

Показатель

Значение

до

после

1

Дневная производительность автомобиля , т

66

68

2

Годовая производительность автомобиля , т

15418

15885

3

Доход от перевозок, руб.

48736298

50212485

4

Увеличение дохода от перевозок , руб. 1476187