5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
Рассматриваемый объект: помещение материально – технического снабжения предприятия ОАО АТП «Ставропольское – 2»
Размеры помещения составляют: длина 6 м, ширина 4 м, высота 3 м. Общая площадь равна 24 кв.м. В помещении работают 2 сотрудника, то есть на каждого приходится по 36 м3, что соответствует санитарным нормам (не менее 15 м3).
Состояние микроклимата в помещении с ЭВМ.
Таблица 5. 1 – Оптимальные нормы микроклимата для помещений с ЭВМ
Период года | Категория работ | Температура воздуха, Со | Относительная влажность воздуха, % | Скорость движения воздуха, м/с |
Холодный | Легкая – 1 | 22 – 24 | 40 – 60 | 0,1 |
Холодный | Легкая – 1 | 21 – 23 | 40 – 60 | 0,1 |
Теплый | Легкая – 1 | 23 – 25 | 40 – 60 | 0,1 |
Теплый | Легкая – 1 | 22 – 24 | 40 – 60 | 0,2 |
В помещении в течение всего года поддерживаются нормальные значения температуры, влажности воздуха, и скорости движения воздуха. Оптимальные нормы микроклимата приведены в таблицах 5. 1 и 5. 2.
Таблица 5.2 – Уровни ионизации воздуха помещений при работе с ПЭВМ
Уровни ионизации | Число ионов на 1 куб. см воздуха | |
| n + | n - |
Минимально необходимое | 400 | 600 |
Оптимальное | 1500-3000 | 30000-50000 |
Максимально допустимое | 50000 | 50000 |
Состояние освещенности помещения с ЭВМ
Источник света в помещении – люминесцентные лампы, высота подвески светильников 2,9 м, расстояние между светильниками 1 м. В рассматриваемом помещении качество освещения соответствует нормативным данным, приведенным в таблице 5. 3.
Таблица 5. 3 – Оптимальные параметры освещенности помещений
Характеристика зрительной работы | Разряд и подразряд | Контраст объекта с фоном | Характеристика фона | Искусственное освещение, лк | |
При комбинированном освещении | При общем | ||||
Средней точности 0,5 – 1,0 | IV в | большой | светлый | 400 | 200 |
Обеспечение визуальных эргономических параметров ЭВМ
Предельные значения параметров приведены в таблице 5. 4.
Таблица 5.4 – Визуальные эргономические параметры ЭВМ
Наименование параметра | Предельное значение параметра | |
| минимальное значение параметра | максимальное значение параметра |
Яркость знака (кд/м2) | 35 | 120 |
Внешнее освещение (лк) | 100 | 250 |
Угловой размер знака (угл/мин) | 16 | 60 |
Обеспечение эргономических параметров рабочего места
В соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.032-78 в ОАО «Ставропольское – 2» используются рабочие столы с высотой рабочей поверхности 725 мм, а также рабочие кресла с подъемно-поворотным устройством. Конструкция кресел обеспечивает регулировку высоты опорной поверхности сиденья в пределах 400 – 500 мм и углов наклона вперед до 15 градусов и назад до 5 градусов. Каждое кресло оборудовано подлокотниками, что сводит к минимуму неблагоприятное воздействие на кистевые суставы рук.
Обеспечение электробезопасности
В рассматриваемом помещении находятся применяемые в работе компьютеры, принтеры, сканеры, бесперебойные источники питания, которые могут быть причиной поражения людей электрическим током. Хотя во всех этих приборах применены современные меры защиты, все же проводится постоянный контроль в отношении состояния электропроводки, выключателей, штепсельных розеток и шнуров, с помощью которых включаются в сеть электроприборы.
Обеспечение пожаробезопасности
Пожарная безопасность обеспечивается системой предотвращения пожара и системой пожарной защиты. В служебных помещениях вывешены «Планы эвакуации людей при пожаре», регламентирующие действия персонала в случае возникновения очага возгорания и указывающий места расположения пожарной техники.
В необходимых местах размещены ручные огнетушители (углекислотные ОУ-8 в количестве 2 шт).
- Введение
- Анализ организационной структуры управления и численности персонала оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.3 Анализ парка подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.4 Анализ технико-эксплуатационных показателей оао атп «Ставропольское – 2»
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- Маркетинговый анализ внешней среды оао атп «Ставропольское – 2»
- Классификация и сегментация перевозимых грузов
- 1.6.2 Оценка конкурентов оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.6.3 Оценка клиентуры оао атп «Ставропольское – 2»
- 1.7 Анализ финансовых результатов деятельности оао атп «Ставропольское – 2»
- 2 Обоснование и выбор методов решения задач проектирования
- 2.1 Стратегическое планирование деятельности
- 2.2 Особенности перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 2.2.1 Проблемы перевозок сельскохозяйственных грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- Методы проведения маршрутизации перевозок зерна
- 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»
- 3.1 Обоснование способа перевозки грузов и выбор метода движения подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.2 Выбор подвижного состава для перевозки зерновых культур на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.3 Разработка рациональных маршрутов движения подвижного состава на базе применения экономико-математических методов на оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.4 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава и его производительности на маршрутах оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.5 Определение числа погрузо-разгрузочных постов
- 3.6 Организация оперативного планирования перевозками грузов оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.7 Организация труда водителей на маршруте
- Диспетчерское руководство перевозками оао атп «Ставропольское – 2»
- 3.9 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава оао атп «Ставропольское – 2»
- 4 Конструкторский раздел
- 4.1 Внедрение разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 4. 2 Конструкция разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 5 Безопасность и экологичность проекта
- 5.1 Безопасность дорожного движения
- 5.1.1 Внедрение усовершенствованной кабины транспортного средства
- 5.2 Экологичность проекта
- 5.2.1 Расчет водопотребления и сброса неочищенных сточных вод на оао атп «Ставропольское – 2»
- 5.2.2 Безопасность жизнедеятельности
- 5. 2. 2. 1 Характеристика помещения
- 9. Расчет искусственного освещения
- 6 Экономическая часть
- 6.1 Экономическая эффективность от маршрутизации перевозок
- 6.2 Экономический эффект от внедрения разъемно-сцепного механизма на автопоездах
- 6.3 Расчет экономического эффекта от внедрения усовершенствованной кабины транспортного средства
- Заключение
- Список использованной литературы