logo search
Ред

Тема 3. Стратегическое управление организацией в сфере сервиса

Стратегическое и текущее планирование. Стратегическое управление как вид деятельности, направленный на поиск новых возможностей и продуктов (услуг). Методы принятия решений. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса. Уровень восприятия внешней среды – главный фактор эффективности стратегического планирования. Основные признаки стратегического планирования. Принципы доминирования над тактическим и оперативным планированием. Анализ окружения: конкуренция, спрос и рынки, посредники, допустимые условия. Анализ признанного цикла продукта. Основные концепции внутрифирменной стратегии: «Звезды», «Дойные коровы», «Вопросы», «Собаки». Бизнес – планирование. Риск менеджмент.

Практическое занятие:

Разработка ассортиментной стратегии с помощью матрицы БКГ.