logo search
весь

3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления работы транспорта оао атп «ставропольское – 2»

Предлагаемые организационно-технические мероприятия по совершенствованию технологий, организации и управлению перевозками грузов согласно теме проекта должны быть разработаны на основе изучения и анализа существующих условий организации перевозок и учитывать передовой опыт выполнения перевозочного процесса данного вида грузов, прогрессивные методы и формы организации труда водителей и задачи, стоящие перед автотранспортом по интенсификации использования ПС.

Мероприятия должны носить реальный характер, исходить из действующих условий эксплуатации транспортных средств и предусматривать устранение недостатков, а также внедрение более прогрессивных технологий, организации и управления перевозками, применение новых типов ПС.

Основные организационно-технические мероприятия по совершенствованию существующей технологии и организации перевозок и повышению эффективности работы автомобилей могут включать предложения по использованию автопоездов, увеличению объемов транспортных средств при перевозке легковесных грузов, маршрутизации перевозок на основе экономико-математических методов (ЭММ), применение контейнеров и пакетов, созданию подрядных и арендных бригад водителей, организацию централизованных перевозок, созданию диспетчерских пунктов на объектах и центрах управления перевозками и др.

Предлагаемые мероприятия способствуют улучшению технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) использования ПС:

- увеличению коэффициента использования пробега (маршрутизация перевозок с применением ЭММ, организация попутной загрузки автомобилей, закрепление АТП за клиентурой);

- повышению коэффициента использования грузоподъемности (наращивание бортов, использование прицепов);

- сокращению времени простоя под погрузкой-разгрузкой (применение контейнеров и поддонов, более производительных погрузо-разгрузочных механизмов, создание диспетчерского пункта, челночный метод, система «мультилифт»);

- повышению среднетехнической скорости движения автомобилей (улучшение дорожных условий, применение новых типов ПС);

- увеличению времени пребывания автомобиля в наряде (повышение сменности работы клиентуры по приему и выдаче грузов, многосменное использование автомобилей, применение бригадного арендного подряда);

- повышение коэффициента выпуска ПС на линию.