Содержание
Область применения. 6
Нормативные ссылки. 6
Термины и определения. 8
Особенности проектирования автомобильных дорог на
подходах к 15 крупным городам.
Габариты приближения. 22
Особенности проведения экономических изысканий. 23
Особенности прогнозирования интенсивности движения
для 32 автомобильных дорог на подходах к крупным
городам. Расчетная интенсивность движения. 39
Маятниковое движение. 45
Расчетная скорость движения. 54
Трассирование автомобильных дорог на подходах к крупным городам. 58
Элементы плана автомобильных дорог на подходах
к крупным 62 городам.
Элементы продольного профиля. 74
Поперечный профиль. 80
Пересечения с автомобильными дорогами. 101
Переходно-скоростные полосы. 110
Пропускная способность и уровни обслуживания. 117
Мероприятия по повышению пропускной способности. 126
Элементы обустройства. 132
Дорожные знаки и устройства регулирования
дорожного движения. 132
Дорожные ограждения. 133
Освещение дороги. 135
Остановки общественного транспорта. 136
Стационарные пункты весового и габаритного контроля. 138
Пункты взимания платы за проезд по платной дороге. 140
Велосипедные дорожки и тротуары. 143
Требования к размещению объектов дорожного сервиса. 146
Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов. 148
Системы автоматизированного управления движением. 157
Реверсивное движение. 164
Расстояние видимости. 168
ПРИЛОЖЕНИЯ 184
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные положения международных
норм, не вошедшие, а действующие нормы
проектирования и подлежащие 186
обязательному учету при проектировании международных
автомобильных дорог.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 197
Пропускная способность автомагистрали с 4 полосами
проезжей части
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 200
Пропускная способность двухполосных автомобильных
дорог
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 205
Пропускная способность пересечений в одном уровне
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 217
Расчет пропускной способности пересечений в одном
уровне со светофорным регулированием.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 222
Заторы движения на нерегулируемых пересечениях
в одном уровне
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 226
Пропускная способность пересечений в разных уровнях
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 236
Расчет возможных заторов на пересечениях в разных уровнях
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 239
Пропускная способность отмыкания
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 242
Пропускная способность примыкания
ПРИЛОЖЕНИЕ 11 247
Пропускная способность участков переплетения транспортных потоков
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 252
Расчет пропускной способности съездов при последовательном их
расположении вдоль дороги.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 257
Интенсивность движения выходного дня
- Отраслевой дорожный методический документ
- Содержание
- 1. Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- 4. Особенности проектирования автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 5. Габариты приближения
- 6. Особенности проведения экономических изысканий
- 7. Особенности прогнозирования интенсивности движения для автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 8. Расчетная интенсивность движения
- 9. Маятниковое движение
- 10. Расчетная скорость движения
- 11. Трассирование автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 12. Элементы плана автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 13. Элементы продольного профиля
- 13.3. Расстояние видимости для остановки рассчитывается по формуле 13.1:
- 14. Поперечный профиль
- 15. Пересечения с автомобильными дорогами
- 16.Переходно-скоростные полосы
- 17. Пропускная способность и уровни обслуживания
- 18. Мероприятия по повышению пропускной способности
- 19. Элементы обустройства
- 19.1. Дорожные знаки и устройства регулирования дорожного движения.
- 19.2. Дорожные ограждения
- 19.3. Освещение дороги
- 19.4. Остановки общественного транспорта
- 19.5. Стационарные пункты весового и габаритного контроля
- 19.6. Пункты взимания платы за проезд по платной дороге
- 20. Велосипедные дорожки и тротуары
- 21. Требования к размещению объектов дорожного сервиса
- 22. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
- 22.11. Рекомендуемые размеры пандусов приведены на рисунке 22.3:
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 24. Реверсивное движение
- 25. Расстояние видимости
- Приложения
- Пропускная способность автомагистрали с 4 полосами проезжей части
- Пропускная способность правого поворота с второстепенной дороги
- 5.4. При заданной продолжительности светофорного цикла продолжительность зеленого сигнала для каждой фазы рассчитывается по формуле 5.3:
- Расчет пропускной способности съездов при последовательном их расположении вдоль дороги
- Интенсивность движения выходного дня
- Пример расчета №1
- Пример расчета №3