logo search
Документы от Бондаревой_1 / ОДМ на подходе к городу проект

Расчет пропускной способности съездов при последовательном их расположении вдоль дороги

12.1. При близком (менее 100 м), последовательном расположении съездов следует рассчитывать интенсивность движения на первой полосе дороги перед всеми съездами (рис. 12.1).

Рис. 12.1. Схема расположения съездов на одном направлении дороги на

пересечении в разных уровнях

12.2. После каждого съезда следует рассчитать интенсивность

движения на правой полосе:

И = И1 - Ис1; И1B = И + Ис2; И1C = И1B - Ис3; И1D = И1C + Ис4.

Во всех случаях должно выполняться условие Исi < 2000 авт./ч. Если Исi > 2000, это означает, что пропускная способность съезда меньше Исi; на входе и выходе с него на пересекаемой дороге образуется затор.

12.3. Перед каждым съездом необходимо рассчитать интенсивность движения по правой полосе дороги по формулам табл. 12.1 и 12.2. Интенсивность И следует рассчитывать для каждого съезда, с учетом интенсивности движения по нему.

И = интенсивности движения на подходе к пересечению

И2σ = И1σ - Ис1

И3σ = И2σ + Ис2

И4σ = И3σ - Ис3

И5σ = И4σ + Ис4

5.6. Пропускная способность отмыкания (выход из потока и вход на съезд) определяется загрузкой правой полосы движения дороги и наличием переходно-скоростной полосы (рассчитывается по формуле 12.1).

где N – пропускная способность второстепенного потока, авт./ч., M – интенсивность движения главного потока в конфликтной точке, авт./ч.,

zft - граничный интервал, сек,

St - интервал разъезда (выхода из очереди), сек

12.4. Пропускная способность всех точек слияния (выход

транспортных потоков со съезда) должна быть рассчитана по формуле 12.1 с учетом требований п.п. 7.4 и 7.5 Приложения 7. При наличии зоны переплетения следует рассчитать ее пропускную способность. В случае если рассчитанная пропускная способность не обеспечивается, следует менять схему пересечения в разных уровнях.

ПРИЛОЖЕНИЕ 13