logo search
Документы от Бондаревой_1 / ОДМ на подходе к городу проект

Пример расчета №1

  1. Численность жителей города 700000.

  2. Количество радиальных магистральных дорог – 6.

  3. Общее количество полос движения по этим радиальным магистральным дорогам:

4х2 + 2х3 = 14

4. Категория рассматриваемой дороги IБ, количество полос движения 3х2, максимальная пропускная способность одной полосы 1600 авт./ч.;

  1. Доля жителей города, выезжающих в выходные дни за город, принимается по осредненным данным 03…05.

  2. Количество выезжающих из города в выходные дни в сутки:

700х(0,3…0,5) = 210…350 выездов на 1000 жителей в сутки

7. Количество выездов в «час пик» при Кt= 0,04:

(210…350)х0,05 = 10,5…17,5 на 1000 жителей

8. Общее количество выездов в «час пик» на весь город:

(10,5…17,5)х700 = 7350…12250 выездов в «час пик»

9. Суммарная интенсивность движения на выезд для всего города при средней загрузке автомобиля 3,2 чел. на 1 авт.:

(7350…12250)/1,6 = 4900…7656 авт. в «час пик»

10. Средняя нагрузка на одну полосу движения в «час пик»:

(4900…6781)/14 = 350…547 авт./ч. на 1 полосу движения

11. Ожидаемая интенсивность движения на рассматриваемой дороге в «час пик»:

(350…547)х3 = 1050…1641 авт./ч.

Заключение

Ожидаемая расчетная интенсивность движения выходного дня из города в область на рассматриваемой дороге 1050…1641 авт./ч. Уровень загрузки движением не более 0,4. Такая же интенсивность ожидается в конце выходного дня в направлении в город.

Пример расчета №2

  1. Численность жителей города 5000000 чел.

  2. Количество радиальных магистральных дорог – 15.

  3. Общее количество полос движения на выход из города по этим радиальным магистральным дорогам:

12х2 + 3х3 = 33

  1. Категория рассматриваемой дороги IВ, количество полос движения 3х2, максимальная пропускная способность одной полосы движения 1600 авт./ч.

  2. Доля жителей города, выезжающих в выходные дни за город 0,08-0,12.

  3. Количество выезжающих из города в выходные дни в сутки:

5000х(0,8…0,12) = 400…600 выездов на 1000 жителей в сутки

7. Количество выездов в «час пик» при Кtmax=0,04

(400…600)х0,04 = 16…24 выездов/ч. на 1000 жителей в час

  1. Общее количество выездов в «час пик» на весь город:

(16…24)х5000 = 80000…120000 выездов в «час пик»

9. Суммарная интенсивность движения на выезд для всего города при средней загрузке автомобиля 2,5 чел. на 1 авт.:

(80000…120000)/2,5 = 32000…48000 авт. в «час пик»

10. Средняя требуемая нагрузка на одну полосу движения в «час пик»:

(32000…4800)/33 = 969…1454 авт./ч. на 1 полосу движения

12. Ожидаемая интенсивность движения на рассматриваемой дороге в «час пик»:

(969…1454)х3 = 2907…4362 авт./ч.

Заключение

Ожидаемая расчетная интенсивность движения выходного дня из орода в область на рассматриваемой дороге 2907…4362 авт./ч. Уровень агрузки движением 0,96. Такая же интенсивность ожидается в конце ыходного дня и в направлении в город.