logo search
Документы от Бондаревой_1 / ОДМ на подходе к городу проект

19.2. Дорожные ограждения

19.2.1. Дорожные ограждения на автомобильных дорог и мостах, на подходах к крупным городам, в зонах транспортных развязок и примыканий пригородных участках автомобильных дорог, следует устанавливать для:

- предотвращения опрокидываний транспортных средств при съездах с дороги, падений с мостов, путепроводов и эстакад, переездов разделительной

полосы и наездов на массивные препятствия (мачты освещения, стойки дорожных знаков, опоры мостов и путепроводов, подпорные стены, опоры и конструкции инженерных коммуникаций, стволы деревьев диаметром более 15 см);

19.2.2. Конструкция дорожных ограждений на автомобильных дорог на подходах к крупным городам должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52607-2006. Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования

19.2.3. Установка ограждений на автомобильных дорогах должна выполняться по ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

19.2.4. В поперечном профиле ограждения следует устанавливать в соответствии с требованиями Раздела 8 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

19.2.5. Расположение мостовых ограждений, удерживающую способность и их удаление от края проезжей части на мостах, путепроводах, эстакадах следует выбирать, с учетом требований ОДН 218.012-99 «Общие требования к ограждающим устройствам на мостовых сооружениях, расположенных на магистральных автомобильных дорогах».

19.2.6. Ограждения на разделительной полосе следует устанавливать по всей длине дороги, за исключением участков дорог с реверсивным движением.

На дорожных ограждениях, расположенных на разделительной полосе, рекомендуется устраивать противоослепляющие экраны.

19.2.7. При выборе конструкций дорожных ограждений, их удерживающую способность следует принимать не ниже следующих значений:

  1. 350 кДж – на разделительной полосе дороги и мостовых сооружениях Западного скоростного диаметра, а также на мостовых сооружениях прямых и полупрямых направленных левоповоротных съездов, кроме эстакад третьего уровня и выше;

  2. 300 кДж – по всей длине Западного скоростного диаметра и на правоповоротных съездах транспортных развязок с двумя полосами движения и левоповоротных петлевых съездах;

  3. 250 кДж – на обочинах правоповоротных съездов с одной полосой движения.

  1. Максимальный поперечный прогиб деформируемых дорожных и мостовых ограждений не должен превышать: 0,75 м - на мостах, путепроводах, эстакадах с тротуарами или служебными проходами шириной не менее 1,0 м; 1,25 м - на разделительной полосе и на обочинах Западного скоростного диаметра.

  2. Высоту дорожных и мостовых ограждений следует принимать:

  1. для мостовых ограждений, имеющих удерживающие способности 500, 400 и 350 кДж, соответственно 1,3, 1,1 и 0,9 м;

  2. для дорожных и мостовых ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе – 1,1 м;

  3. для дорожных ограждений, имеющих удерживающую способность 250 – 300 кДж – 0,75 м