logo search
Документы от Бондаревой_1 / ОДМ на подходе к городу проект

19.3. Освещение дороги

19.3.1. При проектировании автомобильных дорог на подходах к крупным городам стационарное электрическое освещение следует

предусматривать на всем протяжении дороги, включая сооружения дорожного сервиса, остановочные пункты общественного транспорта, надземные пешеходные мостики и пешеходные тоннели, соединительные съезды транспортных развязок, подходы к пересекаемым улицам и пересечениям в разных уровнях.

19.3.2. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части автомобильных дорог и ее равномерность, требования к размещению опор освещения, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52766-2007.

19.3.3. Транспортные развязки преимущественно следует освещать светильниками, подвешенными на мачтах высотой 20-30 м. Опоры освещения должны иметь подъемно-опускные электромеханические приспособления для перемещения платформы со светильниками.

  1. Допускается использовать опоры освещения, обеспечивающие стандартную высоту подвеса светильников 7,5-12,0 м на пересекаемых улицах, а также на удаленных от основной развязки съездах.

  2. Опоры освещения следует устанавливать за деформируемыми ограждениями таким образом, чтобы расстояние от лицевой стороны направляющей металлической балки до цокольной части мачты не было меньше величины максимального поперечного прогиба ограждения.

  3. Мачты высотой от 15 до 30 м, расположенные на расстоянии менее 10 м от края проезжей части, должны быть защищены от наездов автомобилей ограждениями, в том числе и на тех участках пересекаемых улиц и дорог, где не требуется установка ограждений из-за небольшой крутизны откоса насыпи или по другим причинам.