5. Габариты приближения
5.1. При проектировании поперечного профиля автомобильных дорог габариты приближения конструкций мостовых сооружений следует принимать по ГОСТ Р 52748—2007.
5.2. Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги, габариты по высоте на проезжей части и ширина защитных полос на мостах и путепроводах должны соответствовать ГОСТ Р 52748—2007.
5.3. Расстояния от бровки земляного полотна пересекаемой дороги до передней грани не обсыпных устоев или конуса насыпи при обсыпных устоях должны быть не менее значений, установленных ГОСТ Р 52748—2007.
5.4. Вертикальное расстояние от расположенных над дорогой инженерных коммуникаций, проводов, воздушных телефонных и телеграфных линий до проезжей части, в местах пересечений автомобильных дорог, а также расстояния от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи, при пересечении дорог следует принимать по ГОСТ Р 52748—2007.
5.5. Габариты приближения автомобильной дороги к охранной зоне линий электропередачи, напряжением свыше 1000 В, должны приниматься
по ГОСТ 12.1.051-90 (СТ СЭВ 6862-89) Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Расстояния безопасности в охранной зоне линий электропередачи напряжением свыше 1000 В.
5.6. Габариты приближений к магистральным трубопроводам и газопроводам должны соответствовать нормам СНиП III-42-80* Магистральные трубопроводы и СНиП 2.04.08-87* Газоснабжение.
5.7. При проектировании поперечного профиля автомобильных дорог габариты приближения конструкций мостовых сооружений следует принимать по ГОСТ Р 52748—2007.
- Отраслевой дорожный методический документ
- Содержание
- 1. Область применения
- 2. Нормативные ссылки
- 3. Термины и определения
- 4. Особенности проектирования автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 5. Габариты приближения
- 6. Особенности проведения экономических изысканий
- 7. Особенности прогнозирования интенсивности движения для автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 8. Расчетная интенсивность движения
- 9. Маятниковое движение
- 10. Расчетная скорость движения
- 11. Трассирование автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 12. Элементы плана автомобильных дорог на подходах к крупным городам
- 13. Элементы продольного профиля
- 13.3. Расстояние видимости для остановки рассчитывается по формуле 13.1:
- 14. Поперечный профиль
- 15. Пересечения с автомобильными дорогами
- 16.Переходно-скоростные полосы
- 17. Пропускная способность и уровни обслуживания
- 18. Мероприятия по повышению пропускной способности
- 19. Элементы обустройства
- 19.1. Дорожные знаки и устройства регулирования дорожного движения.
- 19.2. Дорожные ограждения
- 19.3. Освещение дороги
- 19.4. Остановки общественного транспорта
- 19.5. Стационарные пункты весового и габаритного контроля
- 19.6. Пункты взимания платы за проезд по платной дороге
- 20. Велосипедные дорожки и тротуары
- 21. Требования к размещению объектов дорожного сервиса
- 22. Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
- 22.11. Рекомендуемые размеры пандусов приведены на рисунке 22.3:
- 23. Системы автоматизированного управления движением
- 24. Реверсивное движение
- 25. Расстояние видимости
- Приложения
- Пропускная способность автомагистрали с 4 полосами проезжей части
- Пропускная способность правого поворота с второстепенной дороги
- 5.4. При заданной продолжительности светофорного цикла продолжительность зеленого сигнала для каждой фазы рассчитывается по формуле 5.3:
- Расчет пропускной способности съездов при последовательном их расположении вдоль дороги
- Интенсивность движения выходного дня
- Пример расчета №1
- Пример расчета №3