3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
Выход: на пульте машиниста выключить кнопку «Вспомогательные машины» и нажать кнопку «Включение ГВ». Если главный выключатель вновь отключился, значит короткое замыкание в обмотке собственных нужд. Следовать на одной секции.
Главный выключатель отключился при включении одной из вспомогательных машин.
Вспомогательную машину отключить и на щитке параллельной работы той секции, где выключается ГВ. Если им окажется фазорасщепитель, то перейти на схему резервирования или произвести запуск от МВ2.
4. ГВ отключается из-за срабатывания реле заземления. Горят лампы: «ГВ», «ЗБ», «РЗ».
Выход: проверить блинкер реле перегрузки тяговых двигателей и напряжение в цепях управления. Если реле перегрузки не сработало, то отсоединить провод В50 или В51 от дросселя 78 и расклинить реле 88 на четвертой панели. Следовать до основного депо, наблюдая за работой этой секции.
5. Включение ГВ вручную.
Включать ГВ вручную при срабатывании какой либо защиты категорически запрещается! Однако, если с помощью перемычек ГВ не включается, то:
а) соблюдая технику безопасности, перекрыть кран КН29 и открыть кран КН18;
б) включить ГВ с помощью специального ключа;
в) заклинить 236 реле (панель №4);
г) следовать до депо, усилив наблюдение за оборудованием секции.
6. Разрушен один из изоляторов ГВ.
Выход: отключить высоковольтный разъединитель секции РВ6 (второй от кабины). Поднять токоприемник и включить ГВ на исправной секции.
7. При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» срабатывает ВА1.
Выход: 1. Подложить изоляцию под блокировку ПР в обеих секциях (провод Н68 — Н72).
2. На панели № 3 обеих секций поставить перемычки Н72 – Э50
3. Включить тумблеры 501 и 502 и кнопку «Автоматическая подсыпка песка». Кнопку «Выключение ГВ» не включать
4. Включить ВА1
5. ГВ включить кнопкой «Включение ГВ и возврат реле».
8. ГВ включается и отключается (звонковая работа) на одной секции.
Выход: поставить перемычку на 3 панели на 204 реле между проводами: Н74 — Н403 или на панели № 1 Н76 — Н404.
Питание удерживающей катушки производить включением кнопки «Сигнализация».
9. На обеих секциях ГВ при включении работает «звонком».
Причина: нет контакта в кнопке «Выключение ГВ» КМ в проводе Н88 — Э13.
Выход: На 501 рейке поставить перемычку Э13 — Э1. Питание удерживающих катушек секций производить включением кнопки «Цепи управления».
10. Не включается ГВ на обеих секциях.
Причина: нет контакта одной из блокировок в цепи удерживающей катушки ГВ.
Выход: на 501 рейке под пультом машиниста поставить перемычку между проводами Э50 — Э14.
Управление ГВ производить кнопками «Включение ГВ и возврат реле» и кнопкой «Автоматическая подсыпка песка» — кратковременно!
11. При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» происходит звонковая работа ГВ.
Причина: отсутствует питание в проводе Э13 (удерживающие катушки ГВ не получают питание).
Выход: разблокировать пульт управления машиниста задней секции и включить кнопки «Токоприемники» и «Выключение ГВ».
При включении ГВ вручную необходимо обязательно передернуть кнопку «Включение ГВ и возврат реле» или лучше поставить перемычку возле ЭКГ между проводами Э15 — Н62, иначе будет гореть сопротивление R41 в ВВК возле кабины, где стоит реле заземления 88
При включении ГВ лампа положения ГВ гаснет, вольтметр напряжения в контактной сети не показывает, слышна большая утечка воздуха в районе главного выключателя.
Причина: ГВ стал в промежуток.
Выход: включить и выключить ГВ вручную специальным ключом, затем включить ГВ с пульта машиниста обычным порядком.
14. При включении ГВ выбивает ВА1.
Причина: земля в цепи удерживающей катушки главного выключателя.
Выход: на клеммной рейке ГВ (в ВВК над СМ) отсоединить провод Н76, а на провод Н77 поставить перемычку с провода Н55 и включить ГВ этой секции кнопкой «Сигнализация».
15. Земля в цепи включающей катушки главного выключателя.
Выход: отсоединить провод Н84 и дать питание с провода Н55 на нижний провод Н84 и включить ГВ кнопкой «Сигнализация».
16. В момент включения ГВ происходит его звонковая работа.
Выход: поставить перемычку между проводами Э37 — Э13 или Э37 —Э14 (межэлектровозное соединение).
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература