Цепи фазорасщепителя и компрессора
Блок-контакт 125 в проводах Э18 — Н100 обеспечивает питание катушек контактора 125 и реле 259, 260 после их включения. Исключает повторное автоматическое включение расщепителя фаз при срабатывании тепловых реле 137, 139.
Блок-контакт 260 в проводах Н100 — Н199 замыкает цепь питания катушек контактора 125 и реле 259, 260 после запуска расщепителя фаз.
Блок-контакт ПР в проводах Н199 — Н101 отключает цепь питания катушек контакторов 119 и 125 и реле 259, 260 неисправной секции.
Блок-контакт 249 в проводах Н103 — Н179 включает реле 259, 260 после запуска расщепителя фаз. Исключает возможность однофазного включения вспомогательных машин.
Блок-контакт 249 в проводах Н103 — Н105 отключает контактор 119 после запуска расщепителя фаз. Обеспечивает включение резистора пуска фаз расщепителя (R6) на время пуска расщепителя фаз.
Блок-контакт 119 в проводах Н103 — Н107 обеспечивает включение контактора 125 после включения контактора 119.
Блок-контакт 125 в проводах Н103 — Н107 обеспечивает питание катушки после выключения контактора 119, контактора 125.
Блок-контакты 137 и 139 в проводах Н413 — Н107 отключают контактор 125 при перегрузках в цепи расщепителя фаз.
Блок-контакт 230 в проводах Э20 — Н102 обеспечивает при помощи реле 430 отключение контактора 124 электродвигателя компрессора после увеличения давления воздуха в пневматической магистрали свыше 9 кгс/см2 и включает при давлении ниже 7,5 кгс/см2.
Блок-контакт 431 в проводах Э18 — Н502 замыкает цепь питания катушки реле 431 после включения. Исключает повторное автоматическое включение электродвигателя компрессора МК при срабатывании тепловых реле 154, 156.
Блок-контакт 430 в проводах Н490 — Н501 включает контактор 124 и разгрузочный клапан 246 при включении кнопки «Компрессоры» и выключенном регуляторе давления 230.
Последовательные блок-контакты 154, 156 в проводах Н502 — Н503 отключают контактор 124 с помощью реле 431 при перегрузках в цепях мотор-компрессора.
Последовательные блок-контакты 141, 143 в проводах Н491 — Н129, последовательные блок-контакты 142, 144 в проводах Н492 — Н130, последовательные блок-контакты 145, 147 в проводах Н493 — Н135, последовательные блок-контакты 146, 148 в проводах Н494— Н136 отключают контакторы 127... 130 при перегрузках в цепях электродвигателей вентиляторов МВ1... МВ4.
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература