В тяге отпадают все л.К.
Проверить включение ВА2, БПтяга , включение всех МВ.
Если причина не обнаружена, то на клеммной рейки пульта машины объединить между собой провода Н03 и Н306. Сброс позиций нулевым положением контролера не производить, РТ не применять. На 3-й панели с провода Н403 реле 204 на провод Н305 реле 271.При сбросе «0» выключить кнопку «сигнализация».
2. Не включаются линейные контактора одной секции - проверить БП, реверсора, тормозные переключатели, ППВ, отключение реле 270 после РТ, запуск МВ.
Включить кнопку «Низкая температура масла» если не помогает, поставить перемычку с провода Э50 реле 269 на провод Н9 или Н12 реле 270. Для включения ЛК включить кнопку «АПП» после запуска вспом/машин. Сброс позиций в положении «РВ» «АВ». При сбросе 0 выключить «АПП».
Не включаются линейные контактора одной группы - проверить, что указано выше - тормозной переключатель, ППВ, МВ, если все в норме, закоротить разомкнутые блоки РШК неисправной группы или перемычка в 1-й группе с провода Э115 (+ катушки БПтяга) на провода Н21, Н22 ( блокировки ОД) во 2-й группе с провода Н171 (Н404 блокировки ЛК) на провода Н23, Н24 (блокировки ОД ). Для включения ЛК включить кнопку «Сигнализация». Сброс позиций «РВ» «АВ». При сбросе 0 выключить кнопку «Сигнализация».
В тяге отключаются все ЛК происходит наполнение ТЦ и сыпет песок.
Значит отключилась 272 реле в головной секции. Включить принудительно.
ВА2 отключается при включении кнопки ЦУ - КЗ в проводе Н1, реле 450, 448, 272.
Выход: кнопку ЦУ не включать, в контроллере поставить изоляцию в проводах Н1 - Н 2 в контактах 63-64 и на панели №3 перемычка с пр.Э50 блокировка реле 269 на пр.Н9 или прН12 блокировка реле270.
Не включаются все ЛК
Проверить ВА2, включение ЭПК, Целостность и давление в ТМ, нулевое положение ЭКГ,положение тормозных переключателей, ППВ - если все нормально на клеммной рейке в МСС поставить перемычку с провода Э115 на провод Э2 или Э3 на стоянке.
Выбивает автомат ВА-2 сразу после включения кнопки ЦУ
Кнопку ЦУ не включать в КМ отнять или заизолировать провода Н1 Н2 контакты 63-64,на головной секции включить принудительно реле 450 на панели №7, а на клеммной рейке в МСС поставить перемычку с пр. Э115 на пр. Э2» или Э3 на стоянке.
Автомат ВА2 отключается на «АВ» - отключить МВ, ВА2 восстановить, установить КМ на АВ, если срабатывает, значит КЗ до Н5 одной секции.
Выход: На ЩПР отключить кнопку МН, «Низкая температура масла» не включать. Поставить перемычку с Э50 (269 реле) на Н9 (270 реле). Включить МВ,
«Автоматическая посыпка песка». Для сброса «О» выключить « Автоматическую посыпку песка».
Если при выключенных МВ ВА2 не отключается в положении «АВ».
Определить при включении какого МВ выключается ВА2. Если ВА2 отключаются при включенном МВ3 , то путем отключения на ЩПР МВ3 определить в какой секции КЗ в цепи ЛК 51, 52. МВ3 на ЩПР не включать следовать на 10ТЭД. Если нужны все ТД, то ЛК включить принудительно «О» не сбрасывать. Или при отключенном МВ3 на ЩПР, поставить изоляцию под блокировки ОД в первой группе, объединить провода Н21 Н22 и поставить перемычку с провода Э115 (плюс катушки БПтяга ), если срабатывает ВА2 при включении МВ4, то на блокировках контактора МВ4 изоляция в проводах Н14 - Н16 и на блокировках ОД второй группы тоже изоляция, на блокировках ОД объединить провода Н23 - Н24 и подать на них питание с пр. Н171 блокировка ЛК. Работой ЛК управлять кнопкой «Сигнализация»
ВА2 срабатывает при торможении краном 254, значит, КЗ в цепи катушки 263 головной или 262 задней перед торможением включить ЦУ.
ВА2 срабатывает при торможении 394 краном - КЗ в цепи 271 реле перед торможением выключить кнопку ЦУ.
При бессистемном срабатывании ВА2 с последующим восстановлением.
Возможна неправильная регулировка ВА2. Соединить между собой провода Н02 и Н03, РТ не применять. Если вновь срабатывает ВА2 и ВА3 - выключить МН. На ведущей и ведомой секции перемычка с Н9 (реле270) на провод Э50 блокировка реле 269. Включить «Автоматическую подсыпку песка» для включения ЛК. При сбросе «нолем» - выключить кнопку «АПП»
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература