Цепи управления линейными контакторами
Для набора позиций включаем кнопку «Цепи управления» и блокировку №367. И тогда напряжение подводится от ВА2 «Цепи управления», пр. Н02, кнопка «Цепи управления», пр. Э1, контакты включенной блокировки № 367, пр. Н1. Реверсивную рукоятку контроллера машиниста переводим в положение «Вперед» (ПП). На реверсивном барабане замыкаются контакты: 11 — 12, 13—14, 15—16.
Включаем автостоп. В результате чего будет отключено реле 267 контактом между проводами Н367 — Н309. И от провода Н1 получает питание реле 450, которое замыкает контакты в цени 247 контактора между проводами: Н426 — Э34; в цепи контактора освещения тележек 255 между проводами Н453 — Э53; в цепи подсыпки песка между проводами Н59 — Н55.
Рукоятку контроллера (рис. 6) машиниста переводим в положение «АВ», при этом замыкаются контакты 69—70 и 63—64, в результате чего провод Н42 получает питание от пр. Н1 и далее создается следующая цепь: пр. Н2, размыкающие контакты промежуточного реле 267, пр. Н303, замкнутые контакты реле 272, пр. Н304, размыкающие контакты реле 271, замкнутые контакты ключа ЭПК во включенном положении, пр. Н306, замкнутые контакты II 12 реверсивного барабана, пр. Э2, катушки реверсивного вала 63, 64 («Вперед» — на ведущей секции и «Назад» — на ведомой секции). А через замкнутые контакты 63, 64 между проводами Н3, Но замыкающие контакты 133 контактора МН, пр. Н6 и далее разветвляются по двум цепям на каждую тележку:
а) пр. Н6, размыкающие блокировки ГПО, пр. Н7, размыкающие контакты реле 270, пр. Н9, размыкающие контакты переключателя Н9, пр. Н331, размыкающие контакты 251, пр. Н332, размыкающие контакты переключателя потока воздуха 252, пр. Н13, замкнутые контакты контактора 129, пр. Н15, размыкающие контакты отключателя ВУ81, пр. Н17, размыкающий контакт отключателя тягового двигателя ОД1, пр. Н21, катушка контактора 51, «земля». От провода Н17 через размыкающие контакты ОД2, пр. Н22 получает питание катушка линейного контактора 52;
б) пр. Н6, размыкающие блокировки ГПО, пр. Н8, размыкающий контакт реле 270, пр. Н12, размыкающие контакты переключателя 50, пр. Н335, размыкающий контакт переключателя потока воздуха 253, пр. Н336, размыкающий контакт переключателя потока воздуха 254, пр. Н14, замыкающий контакт контактора 130, пр. Н16, размыкающий контакт отключателя ВУ82, пр. Н18, размыкающий контакт ОД3, пр. Н23, катушка контактора 53, «земля», а также размыкающий контакт ОД4, пр. Н24, катушка контактора 54, «земля».
После включения линейных контакторов 51—52, 53—54 замыкаются их обратные блокировки между проводами Н6 — Н12 и вентили линейных контакторов будут питаться через них при сходе ЭКГ с нулевого положения. А параллельно их блокировки подключены для того, чтобы схема работала при отключении одного из тяговых двигателей.
Одновременно после перевода реверсивной рукоятки в положение «Вперед» через замкнутые контакты 15—16 получает питание от провода Н05 провод Э119, кондуит, контакты блокировочного переключателя, замкнутые в положении «Тяга», катушки вентилей тормозных переключателей 49, 50, а также получат питание вентили переключателей потока воздуха 251-254. Тормозные переключатели и переключатели потока воздуха зафиксируются в положении «Тяга».
Вместе с получением питания катушек реверсоров и фиксации их в положении «Вперед» на ведущей секции, а «Назад» на ведомой секции получают питание вентили догружающего устройства 262 или 263.
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература