Цепи набора позиций.
При заходе ЭКГ за 0 отключится ГВ.
Для вывода ЭКГ из этого положения необходимо при нулевом положении рукоятки контроллера включить принудительно руками контактор 206 за блокировочный шток и контактор 208, набрать несколько позиций и отключить эти контактора. ЭКГ должно установиться на 0.
При заходе ЭКГ за 33-ю позицию также отключится ГВ.
Для вывода ЭКГ из – за 33-й позиции необходимо убедиться в исправности вставки СМ, в отключенном состоянии контактора 206 и в отсутствии залипания его дальних блокировок, кратковременно включить рукой контактор 208, сбросить несколько позиций и отпустить контактор 208, дальнейший сброс позиций должен идти самостоятельно до 0.
Нет набора в обеих секциях
Проверить напряжение в ЦУ, ВА4 в обеих секциях. РКМ поставить на РП и проверить включение реле 265, 266 ( до набора позиций) контакторы 206, 194, 208 реле 202 должно быть отключено, если они включены, то их расклинить в отключенном состоянии.
Если не включены контактора 206, 194 на обеих секциях то возможно, что нет контакта в контролере 51-52 и провод Э8 без питания. С провода Э50 (реле 269) на 3-й панели всех секций подать питание на провод Н20 ( + катушки контактора 206). Поставить рукоятку контролера в положение «ФП», а затем включить кнопку автоматическая подсыпка песка.(АПП)
Если нарушить последовательность то на «АВ» схема пойдет на набор автоматом. Перед сбросом позиций выключить кнопку «Автоматическая подсыпка песка».
Если не включен ВА4, а так же контактор 194 хотя бы на одной секции, набора позиций не будет на обеих секциях.
При не включении контакторов 194 и 206 на одной из секций подать питание на 3-й панели с провода Э50 (реле 269) на провод Н20 ( + катушки контактора 206). Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в «ФП» включить «АПП» затем в «РП» или «АП», сброс в положении «ФВ» и выключить «АПП» затем в «РВ» или «АВ»
Если не включен контактор 194 на одной из секций, то необходимо зашунтировать на нём блокировки в проводах Н37 - Н40 и расклинить в отключенном положении реле 202 на обоих секциях.
Набор и сброс позиций обычным порядком, но при переводе рукоятки контролера из положения «ФВ» в «ФП» и наоборот производить выдержку 1-2 секунды. Проверку производить при собранной схеме. Если контактор 194 находится в ВВК то перемычку ставить с провода Н37контактора 206 на провод Н42 плюс катушки контактора 208, более 29 позиций не набирать.
Если включены реле 206 и 265 а реле 266 отключено, то его необходимо на всех секциях включить принудительно, а реле 202 на обоих секциях расклинить в отключенном положении.
На «РП» и «РВ» схема идет автоматом, фиксация позиций на «ФП», «ФВ». Синхронизации работы не будет. Не допускать срабатывания защиты и перегрева переходного реактора на неходовых позициях.
Если реле 265 не включено, а реле 206 и 266 включены, то реле 265 включить принудительно на всех секциях, а реле 202 расклинить в отключенном положении в обеих секциях.
В положении «ФП», ФР схема идет автоматом, фиксация в положении «РП», «РВ».
Если не включены реле 265 и 266 на всех секциях то реле 266 включить на всех секциях принудительно, в МСС поставить перемычку с провода Э50 на провод Э10. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение «ФП» и кратковременно включить кнопку «АПП». Сброс - рукоятку контроллера поставить в положение «ФВ» и кратковременно включить «АПП».
Нет набора на одной из секций:
Выход: Проверить вставку СМ, ПР12, включение контактора 208. Если реле 265 не включено на одной из секций, заклинить реле 265 на обеих секциях (аналогично при не включенном реле 266), реле 202 на обеих секциях расклинить в отключенном положении.
В положении РП на неисправной секции включены реле 206, 194, 265, 266 и 202 отключено, а контактор 208 не включился, необходимо расклинить реле 202 на обеих секциях, выключить автомат ВА4 в передней кабине соединить провод Э10 ( + катушки 265 реле) и провод Н42 ( + катушки контактора 208).
Установить КМЭ в положение «ФП», включить автомат ВА4, поставить кратковременно КМЭ в положение «РП», а далее в «ФП». На неисправной секции набор будет происходить автоматом, на исправной 1-я позиция. Сброс позиций на «АВ». С 5-й КМЭ поставить на «0», чтобы ЭКГ не ушло за «0». Если ЭКГ ушло за ноль для вывода из этого положения рукоятку поставить в положение «АП» затем в 0.
Если контактор 208 включен но нет набора позиций:
Проверить дутьё 221, 222, если дутья нет сгорела вставка СМ ПР12,или нет контакта в силовых контактах контактора 208.
При снятии исправной вставки ПР12 будет происходить искрение т.к. обмотка возбуждение под питанием.
Если искрение есть, но дутья 221, 222 нет. Возможен обрыв провода Н49 на силовых контактах контактора 208. Поставить перемычку с провода Н49 ( на блокировке контактора 208) на вставку ПР12.
Если дутьё есть, проверить состояние блокировок контактора 206 и подходящих к нему проводов, коробку привода СМ, коллектор, щетки, подогнуть нажимные пальцы щеткодержателей, проверить состояние проводов с обратной стороны 3-й панели.
Если вал вращается, но нет набора позиций осмотреть контакты ЭКГ, предельную муфту. Посторонние предметы удалить, при ослаблении гайки предельной муфты её затянуть.
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература