Ручной сброс позиций
Для одиночного (ручного) сброса позиций необходим о главную рукоятку контроллера машиниста после ее задержки в положении «ФВ» перевести в положение «РВ». В положении «ФВ» происходят те же процессы, что и в положении «ФП», за исключением следующего:
- контактом 51—52 контроллера машиниста рвется цепь на промежуточное реле 437, которое в свою очередь контактом между проводами Н04 — Н20 обесточивает цепь 194 и 206 контактора;
- контактами 57—58 и 59—60 продолжает получать питание промежуточное реле 266 от проводов Э11 и Э12.
При отключении контакторов 206 и 194 цепь питания серводвигателя подготавливается для сброса позиций, и катушка контактора 208 переключается на питание через контакт ГПП1-33, который контролирует включенное положение контактора 208 при сбросе до нулевой позиции.
В положении «РВ» главной рукоятки контроллера машиниста создаются цепи:
- контактом 57—58 контроллера машиниста обесточится провод Э11, но реле 266 останется под питанием через контакты 59—60 контроллера машиниста, пр. Э12, размыкающая блокировка ГПпоз.2, пр. Н26, замкнутая блокировка (собственная) реле 266, пр. Н33, размыкающие контакты реле 202, пр. Н25, катушка реле 266, пр. «Ж»—земля;
- контактом 55—56 контроллера машиниста от провода Э10 получает питание промежуточное реле 265 и своей блокировкой Н34 — Н35 обеспечивает цепь питания контактора 208. Питание катушки будет происходить по следующей цепи: пр. Н04, размыкающая блокировка переключателя режимов (ПР), размыкающая блокировка 202 реле, пр. Н34, замкнувшиеся контакты реле 265, пр. Н35, размыкающие контакты 206 контактора, пр. Н38, размыкающие контакты 194 контактора, пр. Н41, замкнутая блокировка ГПП1-33, пр. Н42, катушка контактора 208, пр. «Ж»—земля. Контактор 208 включается и в свою очередь включает серводвигатель в сторону сброса позиций.
В промежутке между позициями питание катушки 208 контактора, как и его отключение при установке вала главного контроллера на позиции происходит через контакты ГП1 -32 через две последовательно включенные блокировки ГПпр. При их размыкании теряется цепь питания катушки контактора 208, а при его отключении ЭКГ зафиксируется на какой-либо позиции.
Для сброса еще одной позиции нужно кратковременно поставить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «ФВ», затем в «РВ». В результате чего вновь запитается реле 266, а через контакты ГПпоз.2 включится реле 265, следовательно включится и контактор 208. Таким образом, сброс по одной позиции осуществляется перестановкой главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ФВ» или «РВ», И как только вал ЭКГ будет сходить с 1 позиции на нулевую, размыкается контакт ГП1-32 и катушка контактора 208 будет продолжать получать питание через контакты ГП4 и две последовательно включенные блокировки ГПпр., которые обеспечивают установку вала ЭКГ на нулевой позиции, за счет электродинамического торможения после отключения контактора 208.
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература