logo
Конспект по ВЛ80с

7. Выбивает автомат ва9.

Выход: такие же, как в пункте №6.

  1. Если из четырех вентиляторов не запускается один или два вентилятора, то можно поставить перемычку от ТРТ (теплового реле) исправного вентилятора на тепловое реле неисправного и осуществить запуск. Но при этом может отключиться ГВ по причине срабатывания реле перегрузки 113. Тогда на самом реле поставить перемычку между проводами Н75 — Н76.

  1. При включении кнопок «Вспомогательные машины» и «Фазорасщепитель» фазорасщепитель не запускается.

Причина: нет контакта в кнопке «Вспомогательные машины».

Выход: на 501 рейке пульта машиниста ставим перемычку Э18 — Н400. Кнопку «Вспомогательные машины» не трогать, а включить кнопку «Сигнализация».

10. При включении кнопки «Компрессор» выбивает ВА10 «Вспомогательные машины».

Выход: расклинить на обеих секциях реле 431 на панели №7. На рейке панели №1 ставим перемычку между проводами Н404 — Н108, компрессорами управляем кнопкой «Сигнализация» (7,5 кг/см2 — включить, 9,0 кг/см- — выключить). Регулятор давления не работает!

11. При выходе из строя регулятора давления АКПБ на ведущей секции.

Выход: разблокировать пульт на задней секции и включить кнопку «Компрессоры». Компрессоры на обеих секциях будут работать в автоматическом режиме. Кнопка «Компрессоры» в ведущей секции обязательно должна быть выключена.

12. При включении компрессоров срабатывает ВА10.

Выход: кнопку «Компрессоры» выключить, автомат восстановить на панели № 1. поставить перемычку Н108 — Н404. Управление компрессорами производить кнопкой «Автоматическая подсыпка песка».

13. Вышел из строя или не запускается МВ1 или МВ2.

Выход: на щите параллельной работы МВ1 (МВ2) отключить и следовать до станции (депо), не превышая ток тяговых двигателей 500А и не применяя ослабления поля.

14. Вышел из строя МВЗ или МВ4.

Выход:на щите параллельной работы выключить кнопку мотор-насос, а включить «Низкая температура масла».

Бригаде усилить контроль за температурой масла трансформа­тора, не превышая ее значения выше 80°.

15. Не запускаются на обеих секциях все вентиляторы и компрессоры.

Причина: выключился автомат ВА10 или оборван провод НОЮ.

Выход: если при включении автомата ВА10 запуска вспомогательных машин не произошло, то на клеммной рейке пульта машиниста соединить провода Н03 с Н010. Если в этом случае запуска не будет, то соединить провод Н03 с проводом Н102 (РД) и сначала включить кнопку «Компрессоры», а затем запустить остальные машины.

16. Срабатывает ВАН) при запуске МВЗ и МВ4.

Причина: короткое замыкание в проводе Н504 или Н505 передней или задней секции.

Выход: на щите параллельной работы обеих секций выключить кнопки МВ3, МВ4. Выключить автомат ВА34 «Освещение ВВК». Снять крышку со щита параллельной работы обеих секций и соединить провода с Н131 и с Н132 провод Н034. МВ3 и МВ4 запустить включением автомата ВА34 в обеих секциях.

Кнопку «Низкая температура масла» оставить включенной, только следить, чтобы температура масла не превышала 80°.

На панели № 2 обеих секций отсоединить провод от катушки 133 контактора. На его место поставить перемычку с провода Н168 (195 контактор).

Мотор-насос запустить в каждой секции включением кнопок «Обдув и обогрев лобовых стекол» — это действие произвести после запуска фазорасщепителя.