logo
Конспект по ВЛ80с

3. Подготовка пневматических цепей

Перекройте в нерабочей кабине устройство блокировки тормозов АБТ с помощью съемной рукоятки. В этой же кабине рукоятку комбинированного крана КК устройства блокировки тормозов установите в положение двойной тяги, рукоятку крана машиниста КРМ установите в VI положение.

Установите на обеих секциях рукоятку режимного переключателя и указатель переключательного клапана воздухораспределителя в положения, соответствующие установленным Инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.

Закройте краны холодного резерва КН22 в каждой секции. Включите в кабине управления с помощью съемной рукоятки устройство блокировки тормозов АБТ, комбинированный кран КК установите в поездное положение.

Продуйте через соответствующие краны при давлении в главных резервуарах не ниже 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) резервуар главного воздушного выключателя, центробежный маслоотделитель и фильтр с металлокерамической вставкой с целью удаления из них масла и влаги, выделившихся при работе вспомогательного компрессора

Выполните продувку маслоотделителя Э-120/Т и резервуаров-сборников главных резервуаров. В дальнейшем в процессе эксплуатации проводите продувку маслоотделителей и резервуаров-сборников через каждые 2—3 ч.

Проверьте действия автоматического и прямодействующего тормозов в соответствии с Инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.

Перед выездом из депо, а также при переходе из кабины в кабину обратите особое внимание на правильность включения тормозных аппаратов в соответствии со схемой пневматической системы электровоза. Выезд из депо категорически запрещается, если положение разобщительных кранов не соответствует таблице рабочего положения кранов в схеме, так как это может привести к аварии.

При выезде из депо давление в главных резервуарах и тормозной магистрали должно быть в пределах, указанных в Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.