logo
Конспект по ВЛ80с

14. Управление двумя электровозами

Схема соединения двух электровозов показана на рис. 2. Для обеспечения работы электровозов по СМЕ в депо необходимо выполнить следующую подготовку:

- соединить друг с другом тремя штепсельными соединениями розетки 484-486 одного электровоза с расположенными напротив розетками 584-586 другого электровоза. С каждым электровозом поставляются два таких штепсельных соединения в комплекте инструмента и принадлежностей;

Рис. 2 Схема соединения двух электровозов с № 1753

- сцепить соединительные рукава РУ1, РУ2, РУ4 между обращенными друг к другу лобовыми частями электровозов;

- все концевые и разобщительные краны установить в положения, соответствующие движению электровозов по системе многих единиц, согласно таблице работы кранов фотосхемы пневматической системы;

- тумблеры в кассетах БСП и БРП на блоках управления реостатным торможением обоих электровозов установить в положение «Включено»;

- вставить в розетки 487 на каждом электровозе вилки 30 и 37 (для электровозов с № 697);

- включить на любых двух секциях тумблеры 395.

Розетки 584-586 устанавливаются на электровозах, начиная с № 1753. Схема соединения двух электровозов до № 1753 показана на рис. 3. Подготовка для работы по СМЕ электровозов до № 1753 такая же, как и для электровозов с № 1753, за исключением следующего: необходимо соединить межэлектровозными штепсельными соединениями одноименные розетки 484-486, которые расположены на обращенных друг к другу лобовых частях электровозов, и закрепить кабели. Кабели в скобах должны быть надежно закреплены и уплотнены резиновыми прокладками. Все детали крепления, клипы, скобы, прокладки находятся в комплекте инструмента и принадлежностей электровозов. С каждым электровозом поставляются два межэлектровозных штепсельных соединения.

Рис. 3 Схема соединения двух электровозов до № 1753

Для соединения межэлектровозных соединений электровоза с № 1753 с элект ровозом до № 1753 можно воспользоваться одним из двух вышеуказанных способов.

Для управления электровозами получите: одну реверсивную рукоятку; одну рукоятку устройства блокирования тормозов 213; два ключа к замкам выключателей 223, 224; ключи от входных дверей электровозов.

Подготовьте электровозы к эксплуатации в соответствии с установленным порядком для одиночного электровоза. После этого заприте двери электровоза, который будет ведомым (из которого не будет вестись управление).

Управление электровозами осуществляется из кабины головной секции ведущего электровоза (с которого ведется управление), как и при управлении одним электровозом. При этом счет секции (Секция 1 - Секция 4) ведется от головной секции ведущего электровоза.

В связи с поочередным включением главных контроллеров во время пуска при наборе позиций валов главных контроллеров с 1-й по 9-ю необходимо делать выдержку времени (1-3 с) на позициях «ФП» и «РП» главной рукоятки.