Цепи линейных контакторов
Блок-контакт 213 в проводах Э1 — Н1 обеспечивает включение цепей управления тяговыми двигателями из кабины ведущей секции при нормальном положении блокировочного устройства тормозов. Исключает возможность движения электровоза с не включенными тормозами.
Блок-контакт КРМ в проводах Н1 — Н308 отключает в шестом положении реле 272 для немедленного снятия тягового усилия при экстренном торможении.
Блок-контакт ЭПК пневм. в проводах Н367 — Н309 включает катушку промежуточного реле 267 при срабатывании автостопа. Обеспечивает быстрое снятие тягового усилия.
Параллельные блок-контакты в проводах Н1 — Н311 шунтируют контакт датчиков ДДР, ДТЦ и включают сигнальную лампу «ТМ».
Выключатель ПВУ-1 в проводах Н63 — Н69 при снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 2,7... 2,9 кгс/см2 в режиме электрического торможения отключает клапан ВР, который открывает доступ воздуха в тормозные цилиндры.
Параллельные блок-контакты 267 в проводах Н2 — Н303 обеспечивают в тяговом режиме включение линейных контакторов тяговых двигателей только при включенной локомотивной сигнализации и их отключение при срабатывании автостопа.
Параллельные блок-контакты 272 в проводах Н303 — Н304 отключают линейные контакторы при экстренном торможении краном машиниста КРМ в тяговом режиме.
Параллельные блок-контакты 271 в проводах Н304 — Н305 отключают линейные контакторы в тяговом режиме в случае нарушения целостности тормозной магистрали.
Параллельные блок-контакты ЭПК ключ в проводах Н305 — Н306 включают катушки линейных контакторов тяговых двигателей 51 — 54. Предотвращают возможность движения электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.
Контакты 267, 272 в проводах Н1 — Н39 при срабатывании автостопа включают электропневматический клапан 261, обеспечивающий пневматическое торможение электровоза и состава.
Выключатель ПВУ-3 в проводах Э1 — Н98 обеспечивает при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 1,8... 2,2 кгс/см2 включение электропневматического клапана 263 или 262. При этом включается соответствующее противоразгрузочное устройство.
Блок-контакты ГПП1 — 33 в проводах Н533 — Н78 обеспечивают включение электропневматических клапанов 262, 263 ПРУ на позициях ГПП1-33.
Последовательные блок-контакты 63, 64 в проводах Э2 — Н3 — Н5, последовательные блок-контакты 63, 64 в проводах Э3 — Н4 — Н5 включают цепь линейных контакторов 51 — 54 в положении реверсивных переключателей 63, 64 «Вперед» или «Назад». Предотвращают включение групп двигателей первой и второй тележек секции электровоза при их встречном вращении.
Блок-контакт 133 в проводах Н5 — Н6 создает цепь питания катушек линейных контакторов 51 — 54 тяговых двигателей при работающем электродвигателе насоса системы охлаждения тягового трансформатора.
Блок-контакты ГПО в проводах Н6 — Н7, Н6 — Н8 обеспечивают включение линейных контакторов 51, 52 и 53, 54 на нулевой позиции ГП.
Блок-контакты 270 в проводах Н7 — Н9 и блок-контакты в проводах Н8 — Н12 при сборе схемы электрического торможения препятствуют включению линейных контакторов в тяговом режиме (через контакт ГПО).
Параллельные блок-контакты 49 в проводах Н9 — Н331 и параллельные блок-контакты 50 в проводах Н12 — Н335 включают линейные контакторы 51 — 54 после сбора схемы тягового режима.
Последовательные блок-контакты 46, 47 в проводах Н6 — Н10 — Н11 отключают линейные контакторы 51 — 54 при снятии возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения.
Блок-контакт 251, 252 в проводах Н331 — Н332 — Н13, блок-контакты 253, 254 в проводах Н335 — Н336 — Н14 обеспечивают включение устройств переключения воздуха 251 — 254 в положении «Тяга».
Блок-контакт 129 в проводах Н13 — Н15 обеспечивает возможность включения линейных контакторов 51, 52 после запуска электродвигателя вентилятора МВ3. Исключает возможность работы в тяговом режиме электрического торможения при отсутствии охлаждения соответственно выпрямительной установки 61 и тормозных резисторов R11, R12.
Блок-контакт 130 в проводах Н14 — Н16 обеспечивает возможность включения линейных контакторов 53, 54 после запуска электродвигателя вентилятора МВ4. Исключает возможность работы в тяговом режиме и в режиме электрического торможения при отсутствии охлаждения соответственно выпрямительной установки 62 и тормозных резисторов R13, R14.
Параллельные блок-контакты разъединителя 81 в проводах Н15 — Н17 прерывают питание катушек линейных контакторов 51, 52 при отключении выпрямительной установки 61.
Параллельные блок-контакты разъединителя 81 в проводах Н16 — Н18 обесточивают питание катушки линейных контакторов 53, 54 при отключении выпрямительной установки 62.
Блок-контакт ОД1, ОД2 в проводах Н17 — Н21, Н17 — Н22 и блок-контакты ОДЗ, ОД4 в проводах Н18 — Н23, Н18 — Н24 отключают соответствующие линейные контакторы при отключении разъединителя. Обесточивают соответствующие катушки реле времени 211, 212.
Блок-контакты 19, 20 в проводах Н5 — Н17, Н5 — Н18 включают цепи линейных контакторов 51, 52 и 53, 54 при включении соответствующего разъединителя (19, 20). Обеспечивают питание катушек линейных контакторов при опущенном токоприемнике и отключенных вспомогательных машинах для сбора цепи питания тяговых двигателей пониженным напряжением
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература