logo search
Конспект по ВЛ80с

Цепь переключателя режимов

При нормальной работе секций переключатель режимов находится во включенном положении посредством сжатого воздуха от цепей управления и запитки электропневматического вентиля. А вентиль включенного положения в режиме тяги получает питание по следующей цепи: от +АБ, клемма 22РЩ, предохранитель Пр1, левый нож двухполюсного рубильника, размыкающий контакт контактора К, трехполюсный рубильник, клемма 29РЩ, пр. Н0, ВА5, пр. Н05, контакты реверсивного барабана 13—14 в положении ПП («Вперед») или «Назад», пр. Н414, кондуит, контакты переключателей секций с первой по четвертую. Через диод получает питание провод Э110 на секции №1, а на секции №2 — провод Э112, катушка вентиля переключателя режимов. Переключатель режимов фиксируется во включенном положении.

Если произошла на какой-либо секции неисправность, которую локомотивная бригада не может устранить, то необходимо отключить секцию с помощью переключателя режимов. Тогда машинист переключает тумблер в положение «Отключено». Вентиль включенного положения переключателя режимов теряет питание, а вентиль отключенного положения получает питание по цепи: пр. Н414, диод, контакты тумблера секции первой или второй (501, 502), пр. Э131 секции № 1, пр. Э133 секции № 2, кондуит, провод Э131, катушка вентиля переключателя режимов отключенного положения, переключатель режимов переключается в положение «Отключено».