Цепи гв:
Не включается ГВ обеих секций - проверить положение ЭКГ, БП, погасание ламп ГП и поставить перемычку в меж электровозном соединении с провода Э50 на провод Э14, ГВ включать кнопкой автоматическая подсыпка песка. Если опять не включается , поставить перемычку с провода Н404 реле 204 на провод Н74 реле 204, включить кнопку Сигнализация, нажать на шток включающей катушки ГВ После подъема токоприемника и включения кнопок на пульте нажать кратковременно якорь реле 207
Не включается ГВ одной секции - проверить положение ЭКГ, БП, подать питание с провода Э50 реле 269 на провод Н87 реле 207 и с провода Н87 на ( + катушки реле 207) и нажать кратковременно кнопку автоматическая подача песка.
Если не погасли сигнальные лампы ВУ, РП необходимо кратковременно включить реле 207.
Если ГВ не включается поставить перемычку с + АБ (левый нож АБ) на провод Н74 на реле 204 и нажать на шток включающей катушки ГВ.
Не включается ГВ одной из секций
На неисправной секции поставить перемычку с пр Э50 реле 269 на пр Н87 реле 207 и с пр Н87 на плюс катушки реле 207, ГВ неисправной секции включать кратковременным включением кнопки Автоматическая подсыпка песка
На одной из секций не поднимается пантограф и не включается ГВ - заклинить реле 248.
Если после включения ГВ не гаснут сигнальные лампы РП, ВУ-1, ВУ-2 - необходимо кратковременно нажать на якорь реле 207, если не гаснут сигнальные лампы - поставить перемычку с провода Н72 реле 264 на провод Н95 реле 207, после погасания сигнальных ламп убрать перемычку. Если неисправность на задней секции проверить включение автомата ВА1.
Не гаснет сигнальная лампа РП - нажать на якорь реле 264, если реле 264 останется притянутым сигнальная лампа погаснет, если реле 264 отпадает, то реле 264 включить принудительно затем набрать 1-ю позицию. В случае отключения ГВ поставить перемычку с провода Н71 реле 264 на провод Н73 реле 204.
Не гаснут сигнальные лампы ВУ-1, ВУ-2 - заклинить реле 236, поставить перемычку с провода Н71 реле 264 на провод Н73 реле 204, затем нажать на якорь реле 264.
ГВ обеих секций включается и сразу выключается - необходимо проверить срабатывания аппаратов защиты и поставить перемычку в межэлектровозном соединении с провода Э15 на провод Э13.
ГВ одной секции включается и сразу выключается - необходимо проверить срабатывание аппаратов защиты. Если реле защиты не сработало на клеймной рейки 1-ой панели поставить перемычку с провода Н404 на провод Н76, для включения ГВ необходимо включить кнопку «сигнализация», в пути следования при загорании сигнальных ламп ГП, РП, РЗ отключением кнопки «Сигнализация» выключить ГВ.
При включенной кнопке «выключение ГВ» не гаснет сигнальная лампа ГП - необходимо скрутить ЭКГ в положение «0». Если ЭКГ в положении «0» реле 204 включить принудительно. Следовать на ходовых позициях, для контроля ЭКГ.
При наборе 1-ой позиции отключается ГВ - на реле 264 поставить перемычку с провода Н72 на провод Н71. В пути следования при загорании сигнальной лампы РП немедленно отключить ГВ.
При включении кнопки «выключение ГВ» выбивает автомат «токоприемники» ВА1.
Набрать 1-ю позицию автомат ВА1 восстановить и включить кнопку «выключение ГВ», если автомат ВА1 выбивает, значит КЗ в проводах Н89 или Н72.
Выход: поставить изоляцию под ГП0 на ЭКГ провода Н72, Н73, поставить перемычку с провода Э50 реле 269, на провод Н73 реле204, реле 236 включить принудительно. Для включения ГВ включить кнопку автоматическая подсыпка песка. Усилить контроль за работой электровоза т.к БРД, реле 248, 264, 204 выведены из работы.
Если автомат ВА-1 выбивает - на клеймной рейки ГВ отнять провод Н77, (Н76) и на место отнятого провода подать питание с провода Э55 на клеммной рейки ГВ.
Автомат ВА-1 выбивает при включении кнопок «включение ГВ и возврат реле»
Если позволяет вес поезда следуем на одной секции, исправную секцию ищем отключением переключателя режима.
Если не позволяет вес поезда или не можем отыскать отключением «переключателей режимов», то кнопки «включение ГВ» и «возврат реле» не включать, на реле 204 поставить перемычку на провод Н74 с провода Э50 на реле 269, включить кнопку автоматическая подсыпка песка нажать на якорь реле 207 убедится в потухании сигнальных ламп ВУ-1, ВУ-2, ГП, РП, зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. Подняв токоприемник и включив кнопку «выключение ГВ» необходимо снять перемычки.
Автомат ВА-1 выбивает после того как ГВ включается - значит КЗ в катушках реле 207, 264 или БРД - расклинить реле 207и включить ГВ (на обеих секциях)
ВА-1 выбивает - КЗ в катушке реле 207. На обеих секциях заклинить реле 207.
Поднять токоприемник, включить кнопку «выключение ГВ». Убедится в погасании сигнальных ламп ГП. РП, ВУ-1, ВУ-2. Кратковременно подать питание С провода Н72 реле 264 на провод Н87 реле 207. Если при расклиненном (отключенном) реле 207 автомат ВА1 не выбивает, то КЗ в БРД или 264, клинья с реле 207 снять и нажать на якорь реле 264 - автомат ВА1 выбивает, то КЗ в реле 264 (катушка)
Выход: Поставить перемычку с провода Н72 реле264 на провод Н73 реле 204, поставить изоляцию в любую замыкающую блокировку БРД к которой подходят провода Н71,Н73 и включить ГВ.
Если ГВ выключается при нажатии на якорь реле 207 - КЗ в катушках 21,22.
Выход: Заклинить реле 236, расклинить реле 207, поставить перемычку с провода Н-71 реле 264 на провод Н-73 реле 204, ВА-1 восстановить, поднять токоприёмник, включить кнопку «выключение ГВ», нажать на якорь реле 264, БРД из цепей защиты выведен.
- 2. Подготовка электрических цепей
- 3. Подготовка пневматических цепей
- 4. Проверка на путях депо
- 5. Пуск и движение электровоза
- 6. Управление в режиме торможения
- 7. Проезд нейтральной вставки
- 8. Остановка электровоза и прекращение работы
- 9. Управление при самостоятельной работе секции
- 10. Управление электровозом при напряжении в контактной сети 12 кВ
- 11. Применение аварийных схем
- 12. Передвижение электровоза при питании от сети депо
- 13. Управление тремя секциями
- 14. Управление двумя электровозами
- Техническое обслуживание то-1 электровоза локомотивными бригадами
- Требования охраны труда
- 1. Общие указания
- 2. Защитные меры и средства
- 3. Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру
- 4. Меры безопасности при поднятии токоприемника
- 5. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования
- Технические данные электровоза серии вл80с
- Тяговый двигатель нб-418 к6
- Токи срабатывания аппаратуры
- Пределы срабатывания пневматических аппаратов
- Описание электрической схемы электровоза вл80с
- Включение главного выключателя
- Цепи управления вспомогательными машинами Запуск фазорасщепителя
- Запуск компрессора
- Запуск вентиляторов
- Цепи управления линейными контакторами
- Цепи набора позиций
- Ручной набор позиций
- Автоматический набор позиций
- Ручной сброс позиций
- Автоматический сброс позиций
- Синхронизация хода экг
- Аппараты, которые включаются при положениях главной рукоятки контроллера машиниста
- Электродинамическое торможение серводвигателя
- Цепь переключателя режимов
- Модернизация электрических цепей электровоза вл80с силовые и вспомогательные цепи
- Цепи управления
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Брянск неисправности токоприёмников
- 11. Срабатывает автомат ва1 при включении.
- Неисправности главного выключателя
- 1. Отключился гв в одной секции по любой причине.
- 2. Отключился гв, сильный звук, горят лампы «гв», «зб».
- 3. Гв отключается при включении одной из вспомогательных машин.
- Неисправности фазорасщепителей и вспомогательных машин
- 2. Отключились и не запускаются фазорасщепители на обеих секциях.
- 3. Отключился и не запускается фазорасщепитель одной секции.
- 4. При включении кнопки «Вспомогательные машины» срабатывает ва9.
- При выходе из строя фазорасщепителя или нет его запуска.
- 7. Выбивает автомат ва9.
- Неисправности линейных контакторов
- 1. После запуска всех мотор-вентиляторов и мотор-насосов и постановки главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» линейные контакторы не включились. Алсн и 367 блокировка включены.
- Следование без алсн
- Неисправности, возникающие при наборе позиций
- 1. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 2. Выбивает автомат ва2.
- 3. При включении кнопки «Цепи управления» выбивает ва2.
- 4. При постановке главной рукоятки в положение «ав» выбивает ва4.
- 5. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «ав» выбивает ваз.
- 6. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контакторы 194, 206, 208 и реле 265, 266 включаются, а набора нет.
- 7. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» не включается реле 265 и контактор 208.
- 9. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение «рп» контактор 208 на одной секции включен, а набора нет, не дуют вентили 221, 222 на экг.
- 11. Выбивает ва4 на передней секции при «0»-положении контроллера машиниста.
- 12. При включении кнопки «Цепи управления», кнопок вентиляторов и блокировки 367 — нет набора.
- 13. Нет набора. При этом выбивает ва2 и ва4 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста в любое положение, кроме «о».
- 14. При включенной блокировке 367 и включенной кнопке «Цепи управления» не разворачиваются реверсоры и не включаются линейные контакторы.
- 15. Экг ушел за ноль, выбило гв.
- 16. В пути следования происходит частая рассинхронизация секций.
- Распределительный щит и его неисправности
- 1. Короткое замыкание в проводе н0, н61 в передней секции.
- Некоторые неисправности аккумуляторных батарей на электровозе вл80с
- Устранение неисправностей в электрических цепях электровоза вл80с Разработка локомотивного депо Нижнеудинск Цепи токоприёмников:
- Цепи гв:
- Вспомогательные машины
- В тяге отпадают все л.К.
- Цепи набора позиций.
- Кз в цепях управления экг
- Срабатывание автоматических выключателей на электровозе вл80с ва1 «токоприемники»
- Ва2 «цепь управления»
- Ва3 «цепь торможения»
- Ва4 «главный контроллер»
- Ва5 «переключатели»
- Ва9 «фазорасщепитель»
- Ва10 «вспомогательные машины»
- Определение неисправностей на электровозе вл80с по сигнальным лампам
- Назначение контактов в цепях управления электровозом вл80с токоприемники
- Цепь гв
- Цепи линейных контакторов
- Цепи главных контроллеров
- Цепи фазорасщепителя и компрессора
- Неисправности в системе автоматического управления вентиляторами (саув).
- Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза вл80с
- Панель № 2
- Панель № 3
- Панель № 4
- Панель №8
- Панель контактора и реле
- Блоки силовых аппаратов
- Клеммные рейки пульта управления.
- Клеммные рейки в ящике у дверей межсекционного перехода:
- Клеммные рейки электровоза
- Блок кон. Руководство по эксплуатации нкрм.468242.003 рэ (выписка).
- Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с
- Проверка тормозного оборудования
- Литература