logo search
Конспект по ВЛ80с

В тяге отпадают все л.К.

Проверить включение ВА2, БПтяга , включение всех МВ.

Если причина не обнаружена, то на клеммной рейки пульта машины объединить между собой провода Н03 и Н306. Сброс позиций нулевым положением контролера не производить, РТ не применять. На 3-й панели с провода Н403 реле 204 на провод Н305 реле 271.При сбросе «0» выключить кнопку «сигнализация».

2. Не включаются линейные контактора одной секции - проверить БП, реверсора, тормозные переключатели, ППВ, отключение реле 270 после РТ, запуск МВ.

Включить кнопку «Низкая температура масла» если не помогает, поставить перемычку с провода Э50 реле 269 на провод Н9 или Н12 реле 270. Для включения ЛК включить кнопку «АПП» после запуска вспом/машин. Сброс позиций в положении «РВ» «АВ». При сбросе 0 выключить «АПП».

Не включаются линейные контактора одной группы - проверить, что указано выше - тормозной переключатель, ППВ, МВ, если все в норме, закоротить разомкнутые блоки РШК неисправной группы или перемычка в 1-й группе с провода Э115 (+ катушки БПтяга) на провода Н21, Н22 ( блокировки ОД) во 2-й группе с провода Н171 (Н404 блокировки ЛК) на провода Н23, Н24 (блокировки ОД ). Для включения ЛК включить кнопку «Сигнализация». Сброс позиций «РВ» «АВ». При сбросе 0 выключить кнопку «Сигнализация».

В тяге отключаются все ЛК происходит наполнение ТЦ и сыпет песок.

Значит отключилась 272 реле в головной секции. Включить принудительно.

ВА2 отключается при включении кнопки ЦУ - КЗ в проводе Н1, реле 450, 448, 272.

Выход: кнопку ЦУ не включать, в контроллере поставить изоляцию в проводах Н1 - Н 2 в контактах 63-64 и на панели №3 перемычка с пр.Э50 блокировка реле 269 на пр.Н9 или прН12 блокировка реле270.

Не включаются все ЛК

Проверить ВА2, включение ЭПК, Целостность и давление в ТМ, нулевое положение ЭКГ,положение тормозных переключателей, ППВ - если все нормально на клеммной рейке в МСС поставить перемычку с провода Э115 на провод Э2 или Э3 на стоянке.

Выбивает автомат ВА-2 сразу после включения кнопки ЦУ

Кнопку ЦУ не включать в КМ отнять или заизолировать провода Н1 Н2 контакты 63-64,на головной секции включить принудительно реле 450 на панели №7, а на клеммной рейке в МСС поставить перемычку с пр. Э115 на пр. Э2» или Э3 на стоянке.

Автомат ВА2 отключается на «АВ» - отключить МВ, ВА2 восстановить, установить КМ на АВ, если срабатывает, значит КЗ до Н5 одной секции.

Выход: На ЩПР отключить кнопку МН, «Низкая температура масла» не включать. Поставить перемычку с Э50 (269 реле) на Н9 (270 реле). Включить МВ,

«Автоматическая посыпка песка». Для сброса «О» выключить « Автоматическую посыпку песка».

Если при выключенных МВ ВА2 не отключается в положении «АВ».

Определить при включении какого МВ выключается ВА2. Если ВА2 отключаются при включенном МВ3 , то путем отключения на ЩПР МВ3 определить в какой секции КЗ в цепи ЛК 51, 52. МВ3 на ЩПР не включать следовать на 10ТЭД. Если нужны все ТД, то ЛК включить принудительно «О» не сбрасывать. Или при отключенном МВ3 на ЩПР, поставить изоляцию под блокировки ОД в первой группе, объединить провода Н21 Н22 и поставить перемычку с провода Э115 (плюс катушки БПтяга ), если срабатывает ВА2 при включении МВ4, то на блокировках контактора МВ4 изоляция в проводах Н14 - Н16 и на блокировках ОД второй группы тоже изоляция, на блокировках ОД объединить провода Н23 - Н24 и подать на них питание с пр. Н171 блокировка ЛК. Работой ЛК управлять кнопкой «Сигнализация»

ВА2 срабатывает при торможении краном 254, значит, КЗ в цепи катушки 263 головной или 262 задней перед торможением включить ЦУ.

ВА2 срабатывает при торможении 394 краном - КЗ в цепи 271 реле перед торможением выключить кнопку ЦУ.

При бессистемном срабатывании ВА2 с последующим восстановлением.

Возможна неправильная регулировка ВА2. Соединить между собой провода Н02 и Н03, РТ не применять. Если вновь срабатывает ВА2 и ВА3 - выключить МН. На ведущей и ведомой секции перемычка с Н9 (реле270) на провод Э50 блокировка реле 269. Включить «Автоматическую подсыпку песка» для включения ЛК. При сбросе «нолем» - выключить кнопку «АПП»