logo
[megashare

55. Электронные системы впрыска топлива

Применение системы впрыска топлива вместо карбюраторов обеспечивает повышение топливной экономичности снижение токсичности отработавших газов. Они позволяют в большей степени по сравнению с карбюраторами с электронным управлением оптимизировать процесс смесеобразования. Однако системы впрыска топлива сложнее карбюраторных (большое кол-во подвижных прецизионных механических элементов и электронных устройств) и требуют более квалифицированного техобслуживания.

- электронные системы распределенного впрыска: L-Jetronic (впрыск топлива в зону впускных клапанов, кол-во воздуха регулируется дроссельной заслонкой) – повышается приемистость авто, надежность пуска (присутствует пусковая форсунка), ускоряется прогрев, увеличивается мощность.

- Электронные системы центрального впрыска (топливо подается одной форсункой, устанавливаемой до разветвления впускного трубопровода, взаимозаменяема с карбюратором) – проще по конструкции чем распределенный впрыск, высокая точность и стабильность дозирования топлива.

Способы впрыска топлива:

Схема системы впрыска: