logo
Laboratornye_raboty_po_NTTM

2.1. Базовый автономный стенд mt-moteur-d-Bosch dv4td, позволяющий создавать и устранять неисправности в работе дизельного двигателя(рис. 1).

Рис.1. Базовый автономный стенд MT-MOTEUR-D-Bosch,

включающий:

Рис. 2. Дизельный двигатель DV4TD автомобиля CitroenC3 производством PSA : рабочий объём 1400 см3 с турбонаддувом, прямой впрыск «Common Rail» Siemens SID802.

Рис. 3. Прочную и лёгкую алюминиевую раму, разработанную EXXOTEST, с высоким сопротивлениям коррозии благодаря эпоксидному покрытию.

Конструкция помещена на колёса Ø160 мм (2 фиксированные и 2 с тормозным механизмом) для простоты перемещения

Рис. 4. Разъём под ключ :

Со следующими положениями : 0, контакт, запуск и положение запроса об открытии крышки капота.

.

Рис. 5. Кнопку «СТОП»

Рис. 6. Рычаг акселератора 

Рис. 7. Аналоговые индикаторы,

приборная панель с : тахометром, индикатором температуры

охлаждающей жидкости, индикатором уровня топлива, сигнальными лампами, устройство для проставления даты и времени. Диагностический разъём 16 - штекерный для подсоединения

прилагаемого CL500, а также другого диагностического

оборудования. Дисплей с высоким

разрешением для отображения

информационных данных о двигателе по сети CAN, от штатных датчиков и т.д.

Рис. 8.Панели штекерные ВАР 108 и ВАР 54