logo search
Laboratornye_raboty_po_NTTM

3.2 Контроль состояния подвески

На рисунках 3.6 – 310 показаны места визуального контроля технического состояния элементов подвесок машин.

Рис. 3.6. Подвеска управляемых колес НТТМ и их основные места контроля: а — типа «Мак-Ферсон»; б— на двойных поперечных рычагах; 1— рычаги подвески; 2— стабилизатор; 3— верхняя опора амортизатора; 4 — амортизатор; 5— амортизаторная стойка; 6— поворотная цапфа; 7— шаровые опоры

Рис. 3.8. Элементы шкворневой подвески управляемой оси и основные места ее контроля: 1 — шкворень; 2 — поворотный рычаг; 3,7 — шаровые шарниры рулевых тяг; 4 — продольная рулевая тяга; 5 — балка управляемой оси; 6 — поперечная рулевая тяга; 8 — поворотная цапфа

Рис. 3.7. Зависимые рессорные подвески и основные места их контроля: а — подвеска одиночной оси (1 — амортизатор; 2 — серьга; 3 — рессора; 4 — стабилизатор); б — балансирная тележка (2 — верхние реактивные тяги; 2 — рессора; 3 — балансирное устройство; 4 — нижние реактивные тяги)

Рис. 3.9. Пневмоподвеска управляемой оси НТТМ и основные места ее контроля: 1— пневморессора; 2— верхний рычаг; 3, 8— резинометаллические втулки; 4 — нижний рычаг; 5 — кран управления подвеской; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости;7— амортизатор; 9 — опорная стойка

Рис. 3.10. Варианты исполнения пневмоподвесок неуправляемых осей и основные места их контроля: а — с одной пневморессорой на колесо; б — с двумя пневморессорами на колесо; 1 — полурессора; 2 — пневморессора; 3 — амортизатор; 4 — балка оси; 5 — стабилизатор; 6 — опорные кронштейны; 7 — реактивные тяги