logo search
Laboratornye_raboty_po_NTTM

3.2.1. Назначение, конструктивные особенности и место установки двд

ДВД ТРР постоянно измеряет давление в ТРР, которое контролируется ЭБУД. Конструктивно ДВД ТРР пьезорезисторный. Электрическое сопротивление датчика зависит от давления, приложенного к его диафрагме. Чем выше давление, тем больше электрическое сопротивление преобразователя датчика. Поступающий в ЭБУД от ДВД электрический сигнал используется для контроля, последующего поддержания требуемых при эксплуатации двигателя давления и продолжительности впрыска топлива в цилиндры дизеля. Неисправный ДВД ТРР подлежит замене. ДВД устанавливается в рампе. Если датчик неисправен, то ЭБУД выдаст команду MILДвигатель или не будет заводиться или будет работать не в штатном режиме - неустойчиво. Датчикприменяется для управления в системе впрыска Common Rail дизельных двигателей с максимальным рабочим давлением рмах (номинальное давление) 160 МПа (1600 бар). Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя. Допустимые отклонения характеристик ДВД в области основных режимов работы дизеля не более 2% от диапазона измерения.

Рис 2. Общий вид, принципиальная схема подключения и место установки ДВД на ТРР

Обозначения: 1 - топливная рампа; 2 - датчик высокого давления .

Рис. 3. Линейная характеристика датчика ВД ТРР

Электрические особенности датчика ВД ТРР

Назначение штекеров соединителя:

Путь 1 : информация о давлении (0 – 5В),

Путь 2 : масса,

Путь 3 : питание +5 В.

При давлении до 300 бар величина напряжения составляет порядка 1,2 В.

При давлении до 900 бар величина напряжения составляет порядка 2,5 В.

В таблице 2(из Приложения А) приведены ориентировочные характеристики ДВД ТРР при штатной работе двигателя

Таблица 2

Контрольные параметры и результаты диагностирования датчика

п/п

по схеме PSA,

контакты

Назначние датчика

Тип датчика

и форма электрического сигнала

Показания диагностического прибора для штатного режима работы двигателя

Признаки неисправности и код ошибки

1.

1321

74-34

Регистри-рует

давление

ТРР

Пьезоэлект-рический

430 бар=1,7V

tтоплива = 150С

tохл.жидк. = 850С

tвоздуха = 180С

630 бар=2,3V

tтоплива = 230С

tохл.жидк. = 850С

tвоздуха = 180С

P 0190

MIL-on, 10V-обрыв,

n<2800 об/мин,

давление в ТРР-1400 бар.Не работает дезактиватор

3-го плунжера.

Двигатель останавливается, запуск невозможен