logo search
Laboratornye_raboty_po_NTTM

3.2.2. Последовательность проведения диагностирования датчика температуры топлива

Преподаватель под крышкой соответствующей панели штекеров (рис. 8) вводит неисправность ДВД, вынимая соответствующий предохранитель и предоставляет студенту определить место проявившейся неисправности. Студент устанавливает наличие неисправности органолиптическим методом: на приборной панели стенда загорается сигнальная лампа CHECK. Это позволяет сделать вывод о возможной неисправности системы подачи топлива, датчик температуры топлива, установленного на рампе, либо повреждении электрической цепи, по которой поступает сигнал с датчика в ЭБУД.

Студент производит замеры мультиметром в соответствующих точках контрольной панели для проведения соответствующих измерений. Положительный провод (красный) подключается на панели к выводу обратного сигнала датчика, а отрицательный (черный) на массу. При неисправности датчика напряжение, поступающее в ЭБУД, будет составлять 0 В.

Окончательной операцией в поиске неисправности является установление и расшифровка полученного на подключенном диагностическом приборе кода ошибки (Р0183), устранение этой ошибки и приведение двигателя в исходное(рабочее) состояние.