logo search
Laboratornye_raboty_po_NTTM

2. Натяжение приводных ремней

Натяжение поликлинового ремня привода агрегатов обеспечивается авто­матическим натяжителем ремня (рисунок 1.1). В процессе эксплуатации регулиров­ки натяжения ремня не требуется.

Рисунок 1.1. Схема натяжения ремней привода агрегатов:

I - для автомобилей без кондиционера; II - для автомобилей с кондиционером; 1 - шкив при­вода вентилятора; 2 - шкив генератора; 3 - шкив водяного насоса; 4 - шкив насоса гидроуси­лителя руля; 5 - шкив коленчатого вала; 6 - автоматический натяжитель ремня; 7 - откло­няющий ролик; 8 - шкив компрессора кондиционера

Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля производится из­менением положения насоса гидроусилителя руля. Ремень натянут правильно, если при нагрузке 4 кгс на участке между шкивами насоса гидроусили­теля руля и коленчатого вала будет прогиб в пределах 6-10 мм.