logo search
Проект Предложения ФПлС по КУЛП ПАСО-ХХ

Контрольные и тренировочный, полеты по маршруту на визуальную ориентировку с применением ртс и с выходом на кпм в заданное время

Указания по выполнению

Маршрут полета выбирается с 2-3 изломами, исходя из условий базирования и с учетом максимального использования радиотехнических средств (РТС).

В качестве ИПМ и КПМ выбираются характерные ориентиры вблизи аэродрома или приводная радиостанция (радиопеленгатор) своего аэродрома. Самолет пилотирует летчик с сиденья обучаемого, контролирующий находится на инструкторском сиденье.

В полете летчик должен:

Кроме того, в данных полетах выход на КПМ (аэродром) осуществляется в заданное время. Для этого у контрольного ориентира или перед последним ППМ летчик определяет величину преждевременного выхода или опоздания и по заранее подготовленной таблице рассчитывает необходимую скорость полета или выполняет установленный штурманским планом маневр для выхода на КПМ (аэродром) в заданное время.

Тренировочный полет выполняется аналогично контрольным.

Упражнение считается отработанным, если летчик выполнил самолетовождение по заданному маршруту и вышел на аэродром в заданное время с оценкой не ниже «хорошо».

Упражнение 83