34. Определение потребности атп в то и текущем ремонте автомобилей
Количество ТО и ТР планируется в зависимости от пробега а/м, а также природно-климатических и дорожных условий, изношенности парка и мощностей АТП. В этом случае расчеты ведут цикловым методом по каждой марке автомобилей.
Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициента категории условий эксплуатации (K1) и природно-климатических условий (K3)
K1 K3 >= 0,5
Количество ТО-2 всех автомобилей за год:
NТО-2 = lобщ / (lТО-2 · K1 · K3) - Nкр, ед.,
где lобщ - общий пробег всех автомобилей за год, тыс. км;
lТО-2 - пробег всех автомобилей до ТО-2 за год, тыс. км;
Nкр - количество капитальных ремонтов всех автомобилей:
Nкр = lобщ /lкр , ед,
lкр - пробег всех автомобилей до кап. ремонта, тыс. км;
Пробег автомобиля до капитального ремонта равен:
lкр = lкрн · Kкр,
Kкр = K1 · K2 · K3 > 0,5,
lкрн = n1 · l`крн + n2 · l``крн ,
где lкрн - соответственно нормативный пробег до капремонта не прошедшего и прошедшего капремонт автомобиля;
n1, n2 - соответственно доля не прошедших и прошедших капремонт автомобилей в общем их объеме;
K1, K2, K3 - коэффициенты корректирования пробега до капремонта соответственно по условиям эксплуатации, модернизации подвижного состава и организации его работы и природно-климатических условий.
Расчет производится для одного автомобиля отдельной марки и полученная величина принимается для всех автомобилей данной марки.
Количество ТО-1 всех автомобилей за год:
NТО-1 = lобщ /(lТО-1 · K1 · K3) – (Nкр + NТО-2), ед.,
где lТО-1 - пробег всех автомобилей до ТО-1 за год, тыс. км;
ПРИМЕЧАНИЕ: Для автомобилей КамАЗ и БелАЗ все виды ТО имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит в ТО-2 и СО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СО. Следовательно, из количества ТО-2 не вычитается количество КР, из количества ТО-1 не вычитается количество ТО-2 и КР.
Количество ежедневных обслуживаний:
NЕО = АДраб = Ах * Драб
Количество сезонно обслуживаемых а/м:
NСО = 2 * Асс.
В объем работ по сезонному обслуживанию включают работы, связанные с переходом с лет. на зимн. и наоборот условия эксплуатации (замена шин, смазки, охлаждающей жидкости радиатора и т.п.).
ТР не планируется, а выполняется в обязательном порядке по мере необходимости. В случае выявления отказа, поломки детали, узла ТР должен проводиться в межсменное время (без снятия а/м с линии).
- 1.Атвотранспортное производство и его характеристика
- 2. Амортизационные отчисления в атп.
- 3. Анализ фондоотдачи атп
- 4. Бизнес-план атп.
- 5. Виды анализа финансово-хозяйственной деятельности и их характеристика.
- 6.Виды кредитов, принципы их выдачи
- 7 Типы недвижимости и ее классификация
- 8. Виды цен и методы ценообразования.
- Виды цен и их классификация.
- 9. Группировка затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции себестоимости
- 10. Денежно-кредитная политика государства.
- 11. Законы предложения и спроса, рыночное равновесие и цена.
- 12. Инвестиции: понятие, формы и источники финансирования
- Этапы оценки экономической эффективности инвестиционного проекта
- 13 . Инвестиционная деятельность предприятия
- Формы и методы государственного регулирования
- 15.Капитальное строительство и капитальные вложения
- 16. Конкуренция и ее виды
- 17.Конфликт в системе управления
- 18. Лизинг. Характеристика различных видов лизинга
- 20. . Функции мотивации и контроля
- 21. Мотивация. Мотивирование и стимулирование.
- 22. . Накладные расходы в составе затрат на перевозки.
- 1. Налог на доходы с физических лиц.
- 29 Оборотные фонды
- 30. Оплата труда работников атп.
- 33. Определение потребности атп в автомобильном топливе
- 34. Определение потребности атп в то и текущем ремонте автомобилей
- 35. Организация производственного процесса на атп
- 36. Организация работы отдельных служб атп.
- 38. Основные производственные фонды на автомобильном транспорте
- 40. Основные факторы снижение затрат предприятия
- 41. Основные фонды
- 3. Рассчитываются коэффициенты, характеризующие техническое состояние ос:
- 51. Проблемы лидерства в менеджменте. Авторитет. Псевдоавторитет.
- 58. Расчет фонда оплаты труда ремонтных и обслуживающих рабочих.
- 62. Сущность и функции рынка
- 63 Сущность и классификация себест-ти произв-ва и реализации продукции (работ, услуг).
- 65. Смета эксплуатационных затрат
- 66. Современная модель управления информационными потоками предприятия
- 70. Структура себестоимости перевозок на атп
- 71. Структура системы планирования на предприятии
- 72. Структура службы эксплуатации
- 76. Сущность, функции и виды денег
- 77. Типы и технико-экономические особенности предприятий ат
- 78. Товарное производство и условия его возникновения.
- 80. Факторный анализ объема перевозок
- 82. Фонды обращения на атп.
- 83.Износ и амортизация опс
- Амортизация служит стоимостной оценкой износа и означает постепенный перенос стоимости ос на себестоимость выпускаемой продукции (в течении нормативного срока службы).
- 85.Функции службы главного инженера на атп.
- 88. Экономическая эффективность инвестиций
- 89. . Экономическая эффективность капитальных вложений
- 3. Коэффициент экономической эффективности:
- 4. Годовая экономия от ускорения оборачиваемости оборотных средств:
- 5. Экономический эффект от внедрения новой техники в общем виде (годовая экономия):
- 90. Экономические кризисы. Понятие и фазы развития.