1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
Для производства маневровой работы имеется четыре локомотива серий ТЭМ-2, ТЭМ-18Д, ТЭМ-18ДМ:
Локомотив №1 – производит маневровую работу на путях пункта оборота ЛВЧД-7, маневровую работу с пассажирскими и почтово-багажными поездами по прицепке, отцепке вагонов, формированию, расформированию, подборке вагонов и подаче-уборке их на пути общего, необщего пользования и пути, переданные в ведение других служб; производит маневровую работу по прицепке, отцепке вагонов грузовых вагонов, отцепке вагонов с коммерческими и техническими неисправными вагонами от транзитных поездов, расформированию, формированию поездов, перестановке составов;
Локомотив №2 – производит маневровую работу по прицепке, отцепке вагонов, отцепке вагонов с коммерческими и техническими неисправными вагонами от транзитных поездов, расформированию, формированию поездов, перестановке составов, подборке вагонов и подаче-уборке вагонов на пути общего, необщего пользования и пути, переданные в ведение других служб;
Локомотив №3 - производит маневровую работу по прицепке, отцепке вагонов, отцепке вагонов с коммерческими и техническими неисправными вагонами от транзитных поездов, расформированию, формированию поездов, перестановке составов, подборке вагонов и подаче-уборке вагонов на пути общего, необщего пользования и пути, переданные в ведение других служб;
Локомотив №4 - производит маневровую работу по прицепке, отцепке вагонов, отцепке вагонов с коммерческими и техническими неисправными вагонами от транзитных поездов, расформированию, формированию поездов, перестановке составов (смена локомотивной бригады и составителя поездов на 2-00 и 14-00 мск.).
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта