5.2 Работа с вывозными поездами
Число и направление формирования вывозных поездов, время их отправления регламентируются графиком движения вывозных поездов.
Вывозные поезда на станции формируются, как правило, на путях 7,9,11,13А местного парка, при необходимости по согласованию с ДНЦ формирование данных поездов может осуществляться на других приемо-отправочных путях станции.
В соответствии с наличием и подходом местных вагонов маневровый диспетчер по 3-6 часовым периодам планирует формирование и отправление вывозных поездов или групп прицепки вагонов, участвующих в местной работе станции, к сквозным или участковым поездам. Разрабатываемый план согласовывается с узловым диспетчером, а через него с ДНЦ причастных кругов и дежурным по району управления в ДЦУП.
В соответствии с заявками на погрузку узловой диспетчер передает маневровому диспетчеру задание на осмотр и отбор вагонов требуемого рода, категории годности (исходя из назначений перевозок, заявленных родов и особенностей грузов) в необходимом количестве.
Маневровый диспетчер на основании полученного задания через дежурного чётного или центрального парка организует работу ПТО и ПКО на предмет осмотра и отбора требуемого числа вагонов.
По итогам отбора формируется перечень вагонов, и по каждому вагону
делается запись в одной из книг формы ВУ-14: «Экспорт», «Россия», «Опасные грузы» работниками ПТО и ПКО. После чего дежурный по чётному или центральному парку передаёт данную информацию маневровому диспетчеру. Маневровый диспетчер информирует узлового диспетчера о количестве отобранных вагонов.
На сформированный поезд в АСУ станции или напрямую в АСОУП (через терминал) оформляется сообщение о формировании и отправлении поездов с данными в объеме натурного листа.
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта