7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
Пути Чётного парка специализированы для приёма чётных и нечётных поездов. В парке имеется 6 приёмоотправочных путей.
Общее время занятия путей парка всеми операциями, предусмотренными технологическим процессом станции определяется по формуле (7.1).
(7.1)
где - число транзитных поездов, пропускаемых через парк со сменой бригады без технического осмотра;
- число транзитных поездов, пропускаемых через парк с техническим и коммерческим осмотром;
- число транзитных поездов, пропускаемых через парк со сменой локомотива;
- время занятия пути выполнением технологических операций с поездами;
- коэффициент, учитывающий отказы устройств ЭЦ (= 0,02).
Коэффициент использования (с точностью до 0,001) имеющейся мощности парка путей определяется по формуле (7.2)
(7.2)
где – коэффициент, равный 1 при расчете приемо-отправочных парков для транзитных поездов без переработки;
–коэффициент, учитывающий влияние на использование путей
движения пассажирских (включая пригородные) и сборных поездов;
время занятия (с точностью до 1 мин) путей, используемых для грузовых поездов, выполнением в течение суток прочих постоянных операций, не изменяющихся пропорционально размерам движения, и работами по текущему обслуживанию, плановым видам ремонта и снегоуборке, определяется по формуле (7.3).
Пассажирские поезда в парк не принимаются, поэтому коэффициентне учитывается.
, (7.3)
где - операции, связанные с обслуживанием пассажирских, сборных поездов, погрузо-выгрузочных пунктов.
Пропускная способность парка определяется по формуле (7.4)
(7.4)
где Nп – число поездов прибывающих в парк.
∑Тпост = tтек = 30 мин.;
Т = (25+110+77+102+148+93+117+70+78+78+12+78+48+92+86+140+95+120+ 100+70+90 + 100+27+70+48+78+110+69+113+85+87+70+95+112+88+116+48+
117 +150+121+48+85+85+ 100+93+65+48+ 70+37+119+119+43+48+48 + 103+48+119+35+92+110+108+156+139+85+89+117+85)*(1+0,02) = 5863 мин.;
K = 5863/(1440*6 – 30) = 0,68;
Nпарк = 65/0,68 = 95 поездов.
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта