logo
Печать / готовое / romkina

7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины

По данным таблицы 7.1 в горловине интенсивно используются следующие группы стрелок

элемент а - стрелки №8, 14;

элемент б - стрелки №32, 38, 42;

элемент в - стрелки №44, 46, 50;

элемент г - стрелки №40, 58;

элемент д - стрелки №60, 62.

Для интенсивно используемых элементов рассматриваемой горловины общее время занятия всеми операциями составит:

элемент а – Т = 312,2 мин.;

элемент б – Т = 281,9 мин.;

элемент в – Т = 181,8 мин.;

элемент г – Т = 292,2 мин.;

элемент д – Т = 138,6 мин.

Аналогично определяется общее время занятия элемента всеми постоянными операциями. Для рассматриваемых элементов это время составит:

элемент а – 18мин.;

элемент б – 0 мин.;

элемент в – 0 мин.;

элемент г – 0 мин.;

элемент д – 0 мин.

Далее определяем отношение .

Коа = 312,2/(1440 – 18) = 0,21;

Коб = 281,9/1440 = 0,19;

Ков = 181,8/1440 = 0,12;

Ког = 292,2/1440 = 0,2;

Код = 138,6/1440 = 0,09.

Наибольшее значение = 0,21 имеет элемент а. Следовательно, этот элемент является расчетным и определяет пропускную способность рассматриваемой горловины при принятых условиях расчета.

Влияние возможных перерывов в использовании расчетного элемента из-за наличия враждебных передвижений определяется

= 3;

Следовательно, коэффициент , учитывающий наличие враждебных передвижений по остальным элементам горловины будет равен 0,91 (рис.7.1).

Определяем коэффициент использования пропускной способности горловин с учетом времени занятия расчетного элемента постоянными операциями и текущим содержанием, плановыми видами ремонта или снегоуборкой (30 мин).

К = 312,2/(0,91*1440 – 48) = 0,247.

Пропускная способность по приёму входной западной горловины составит:

Nгорл = 77/0,247 =311 поездов.