logo
Печать / готовое / romkina

5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции

Оперативное руководство маневровой по подаче и уборке местных вагонов на места погрузки и выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправления местных вагонов со станции осуществляет маневровый диспетчер.

Руководство местной работой маневровый диспетчер осуществляет на основании:

При вступлении на дежурство маневровый диспетчер, ознакомившись с суточным планом и суточным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и погрузочно - выгрузочных путях, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей. В процессе дежурства маневровый диспетчер на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами номерного учета наличия местных вагонов на станционных путях, путях общего и необщего пользования составляет (с учетом сменного задания и текущего плана грузовой работы по четыре, шести часовым периодам) план работы по подаче, уборке вагонов на ближайшие 1-2 часа и выдает задание составительским бригадам на маневровую работу по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки.

Развоз местного груза по станции маневровый диспетчер организовывает с таким расчетом, чтобы избежать простоя маневровых локомотивов.

Обработка Грузового двора производится один раз в сутки с 22.00 до 02.30 московского времени. По окончании выполнения подачи или уборки вагонов на\с путей общего и необщего пользования составитель поездов по радиосвязи докладывает маневровому диспетчеру о произведенном или убранном закреплении по путям с указанием номеров тормозных башмаков и с какай стороны уложены. Маневровый диспетчер сверяет произведённое закрепление с выписками из инструкций по обслуживанию путей общего или необщего пользования и делает соответствующую запись в журнале закрепления вагонов на путях необщего пользования, ставит свою подпись, тем самым подтверждая правильность произведённого закрепления. Составители поездов расписываются в данном журнале за произведённое закрепление по окончании смены.

Маневровая работа на путях ВРК-1 и ВЧДЭ-10 производится в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства маневровой работы на путях ВЧДЭ-10», и «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ – филиала ООО «ВРК-1».

В случае если закрепление вагонов на путях необщего пользования окажется недостаточным, маневровый диспетчер организует немедленно отправку маневрового локомотива на данный путь необщего пользования для закрепления вагонов. О факте недостаточного закрепления составителем поездов маневровый диспетчер докладывает рапортом начальнику станции или его заместителям в конце смены.