5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
Оперативное руководство маневровой по подаче и уборке местных вагонов на места погрузки и выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправления местных вагонов со станции осуществляет маневровый диспетчер.
Руководство местной работой маневровый диспетчер осуществляет на основании:
Сменно - суточного плана местной работы;
Подхода местных вагонов и заявок грузоотправителей;
Норм времени на обработку состава техническое обслуживания и коммерческий осмотр вагонов, поддачу и уборку вагонов на на\с места погрузки, выгрузки, выполнения грузовых операций и маневровой работы;
Учета наличия, расположения и состояния (погрузка \ выгрузка) местных вагонов на путях станции на местах погрузки, выгрузки, путях общего и необщего пользования;
Текущего плана подачи, уборки и маневровой работы с местными вагонами;
Графика по обслуживанию мест погрузки, выгрузки на путях общего пользования;
Инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования.
При вступлении на дежурство маневровый диспетчер, ознакомившись с суточным планом и суточным заданием на выполнение местной работы, наличием и расположением местных вагонов на станционных и погрузочно - выгрузочных путях, намечает план организации местной работы и доводит его до исполнителей. В процессе дежурства маневровый диспетчер на основании данных информации о подходе поездов с местными вагонами номерного учета наличия местных вагонов на станционных путях, путях общего и необщего пользования составляет (с учетом сменного задания и текущего плана грузовой работы по четыре, шести часовым периодам) план работы по подаче, уборке вагонов на ближайшие 1-2 часа и выдает задание составительским бригадам на маневровую работу по подборке, подаче, перестановке и уборке вагонов с мест погрузки, выгрузки.
Развоз местного груза по станции маневровый диспетчер организовывает с таким расчетом, чтобы избежать простоя маневровых локомотивов.
Обработка Грузового двора производится один раз в сутки с 22.00 до 02.30 московского времени. По окончании выполнения подачи или уборки вагонов на\с путей общего и необщего пользования составитель поездов по радиосвязи докладывает маневровому диспетчеру о произведенном или убранном закреплении по путям с указанием номеров тормозных башмаков и с какай стороны уложены. Маневровый диспетчер сверяет произведённое закрепление с выписками из инструкций по обслуживанию путей общего или необщего пользования и делает соответствующую запись в журнале закрепления вагонов на путях необщего пользования, ставит свою подпись, тем самым подтверждая правильность произведённого закрепления. Составители поездов расписываются в данном журнале за произведённое закрепление по окончании смены.
Маневровая работа на путях ВРК-1 и ВЧДЭ-10 производится в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке производства маневровой работы на путях ВЧДЭ-10», и «Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования Вагонного ремонтного депо Улан-Удэ – филиала ООО «ВРК-1».
В случае если закрепление вагонов на путях необщего пользования окажется недостаточным, маневровый диспетчер организует немедленно отправку маневрового локомотива на данный путь необщего пользования для закрепления вагонов. О факте недостаточного закрепления составителем поездов маневровый диспетчер докладывает рапортом начальнику станции или его заместителям в конце смены.
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта