logo
Печать / готовое / romkina

4.2 Технология расформирования и формирования составов

Расформирование и формирование составов на станции Улан-Удэ производится на 7, 9, 11, 13А путях местного парка.

Очередность расформирования и формирования составов устанавливается маневровым диспетчером в соответствии с текущим планом работы станции; эту очередность маневровый диспетчер сообщает причастным работникам.

ДСП-1 перед расформированием состава подготавливает пути – при необходимости дает указания составителю поездов об осаживании или подтягивании к хвостовой горловине стоящих на них вагонов.

При даче задания составителю поездов на маневровую работу маневровый диспетчер информирует его о наличии в составе и на путях, по которым будет производиться маневровая работа, вагонов с ВМ, с проводниками и людьми, с коммерческими и техническими неисправностями, требующими соблюдения особой осторожности при производстве маневровой работы, а также о наличии вагонов и другого подвижного состава, имеющего ограничения при постановке в поезда и при производстве маневров.

Об отцепке и перестановке вагонов с одного пути на другой или вагонов переставляемых из других районов станции, маневровый диспетчер информирует оператора СТЦ чётного парка или ДСПП центрального парка для корректировки данных номерного учета накопления вагонов.

Перед началом производства маневровой работы составитель поездов лично или через работников бригады удостоверяется в отсутствии под вагонами тормозных башмаков и посторонних предметов и знакомит работников локомотивной бригады с планом предстоящей работы.

Расформирование/формирование поездов на станции Улан-Удэ ведётся методом осаживания. Вытяжным путём с восточной стороны 7,9,11,13А путей местного парка является 13 путь. С западной стороны для данных путей вытяжным является 32 или 30 путь.