4.2 Технология расформирования и формирования составов
Расформирование и формирование составов на станции Улан-Удэ производится на 7, 9, 11, 13А путях местного парка.
Очередность расформирования и формирования составов устанавливается маневровым диспетчером в соответствии с текущим планом работы станции; эту очередность маневровый диспетчер сообщает причастным работникам.
ДСП-1 перед расформированием состава подготавливает пути – при необходимости дает указания составителю поездов об осаживании или подтягивании к хвостовой горловине стоящих на них вагонов.
При даче задания составителю поездов на маневровую работу маневровый диспетчер информирует его о наличии в составе и на путях, по которым будет производиться маневровая работа, вагонов с ВМ, с проводниками и людьми, с коммерческими и техническими неисправностями, требующими соблюдения особой осторожности при производстве маневровой работы, а также о наличии вагонов и другого подвижного состава, имеющего ограничения при постановке в поезда и при производстве маневров.
Об отцепке и перестановке вагонов с одного пути на другой или вагонов переставляемых из других районов станции, маневровый диспетчер информирует оператора СТЦ чётного парка или ДСПП центрального парка для корректировки данных номерного учета накопления вагонов.
Перед началом производства маневровой работы составитель поездов лично или через работников бригады удостоверяется в отсутствии под вагонами тормозных башмаков и посторонних предметов и знакомит работников локомотивной бригады с планом предстоящей работы.
Расформирование/формирование поездов на станции Улан-Удэ ведётся методом осаживания. Вытяжным путём с восточной стороны 7,9,11,13А путей местного парка является 13 путь. С западной стороны для данных путей вытяжным является 32 или 30 путь.
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта