logo
Печать / готовое / romkina

4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению

После окончания формирования состава дежурный по станции (ДСП-1) по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на котором сформирован состав (график №7 приложения №1).

На данный путь выходят работники для выполнения следующих операций:

- техническое обслуживание вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- натурная выверка расположения и нумерации вагонов.

ДСП-2 ограждает состав. Дежурный по чётному или центральному парку предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

После ограждения состава работники ПТО приступают к техническому обслуживанию вагонов, которое производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПТО станции Улан-Удэ.

Оператор СТЦ четного парка или ДСПП центрального парка составляет натурный лист и пакетирует перевозочные документы.

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок, оператор ПТО извещает об этом дежурного чётного или центрального парка для организации работы по устранению неподхода. Последний доводит данную информацию до маневрового диспетчера и ДСП-1.

Техническое обслуживание составов выполняется в той последовательности, которая необходима для обеспечения плана отправления поездов.

Старший осмотрщик вагонов за дачу технической готовности состава поезда к отправлению расписывается в книге формы ВУ-14 у дежурного чётного или центрального парка.

Одновременно с техническим обслуживанием вагонов производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр и устранение неисправностей производятся приемщиками поездов в соответствии с технологическим процессом работы ПКО станции Улан-Удэ.

О выявленных коммерческих неисправностях приемщики поездов, производящие осмотр, сообщают по радиосвязи старшему смены приемщику поездов и принимают меры к устранению обнаруженных коммерческих неисправностей. Устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется, как правило, без отцепки вагонов от состава поезда.

О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями, требующих их отцепки от состава, приемщики поездов уведомляют старшего смены приёмщика поездов, который о необходимости отцепки вагона от состава докладывает дежурному чётного или центрального парка, который в свою очередь ставит в известность маневрового диспетчера, ДСПО или ДСП.

Отцепка вагонов может осуществляться только после снятия оператором ПТО ограждения и оповещения об этом по парковой громкоговорящей связи.

На вагоны, отцепляемые из-за коммерческой неисправности, старшим смены приемщиком поездов составляется акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).

Об окончании коммерческого осмотра вагонов, устранения обнаруженных неисправностей и готовности состава поезда к отправлению приемщики поездов, производившие осмотр, докладывают старшему смены приемщику поездов, а последний - дежурному по чётному или центральному парку.

Готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляют в книге формы ГУ-98ВЦ.

В случае отцепки вагонов по причине технической или коммерческой неисправности, оператор СТЦ четного парка или ДСПП центрального парка действуют согласно п.3.2.3.

После докладов старших осмотрщиков вагонов технологических групп о технической готовности состава к отправлению, оператор ПТО осуществляет снятие ограждения состава поезда. Перед снятием ограждения оператор ПТО делает оповещение об этом по парковой громкоговорящей связи.

ДСП-1 по парковой громкоговорящей связи извещает работников о прицепке поездного локомотива к составу.

Осмотрщики вагонов совместно с локомотивной бригадой осуществляют сокращенное (в случае необходимости – полное) опробование тормозов и вручают машинисту справку ВУ-45.

Работники ПТО навешивают хвостовые сигналы, оператор ПТО снимает ограждение поезда.

По указанию ДСП дежурный по чётному парку и сигналист убирают средства закрепления подготовленного состава (тормозные упоры или тормозные башмаки).

ДСП-1 или ДСП-2, убедившись в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по парковой громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути отправления.

Таблица 4.1 График обработки поезда своего формирования в 5 групп (71 условный вагон)

№ п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50 60 70

11

Извещение работников ПТО, ПКО, ДСПП о номере пути выставления поезда

ДСП

22

Выход на путь выставления работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО

3

Ограждение состава

1

Оператор ПТО

44

Техническое обслуживание поезда с пролазкой (осмотр + ремонт вагонов и автотормозного оборудования)

25

Работники ПТО

55

Коммерческий осмотр состава, устранение коммерческих неисправностей без отцепки вагонов от состава

40

Работники ПКО

Продолжение таблицы 4.1

№ п/п

Операция

Время в минутах

Исполнитель

На операцию

10 20 30 40 50 60 70

66

Полное опробование автотормозов от установки УЗОТ, устранение неисправностей

22

Работники ПКО

7

Снятие ограждения

1

Оператор ПТО

8

Заезд и прицепка локомотива

4

ДСП, локомотив-ная бригада

9

Ограждение поезда

1

Оператор ПТО

10

Сокращенное опробование автотормозов

14

Работники ПТО, локомотив-ная бригада

111

Выписка справки ф.ВУ-45, снятие ограждения

3

Работники ПТО, оператор ПТО

112

Списывание состава. Подборка документов, формирование ТГНЛ

25

Оператор СТЦ

13

Корректировка ТГНЛ. Пакетирование документов

10

Оператор СТЦ

114

Уборка средств закрепления

9

Сигналист, ДСПП, локомотив-ная бригада

115

Вручение локомотивной бригаде предупреждения, перевозочных документов

5

ДСПП

Общая продолжительность обработки

80