2.2.2 Суточный план работы станции
Суточный план работы передается на станцию из ДЦУП не позднее чем за два часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные:
- количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления;
- количество поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям;
- количественное задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;
Начальник станции или заместитель на основании установленных суточных объемов погрузки и выгрузки в целом по станции составляет суточный план грузовой работы по отправлению основных родов грузов каждым грузоотправителем и выгрузке вагонов каждым грузополучателем, определяет объем работы по подготовке вагонов под погрузку.
Основными исходными данными для составления суточного плана грузовой работы станции являются:
- месячный план погрузки;
- заявки грузоотправителей на погрузку;
- данные о наличии и предстоящем прибытии порожних вагонов под погрузку и о количестве вагонов, освобождающихся после выгрузки;
- технологические нормы времени на выполнение грузовых операций подачу и уборку вагонов к местам погрузки, выгрузки;
- конвенционные запрещения;
- специальные задания Дирекции управления движением.
План работы станции на сутки уточняется и корректируется в начале второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток.
- 1 Техническая характеристика станции Улан-Удэ
- 1.1 Общая характеристика станции
- 1.2 Путевое развитие железнодорожной станции
- 1.3 Количество маневровых локомотивов и их специализация
- 2 Оперативное управление и планирование работы станции
- 2.1 Оперативное управление и диспетчерское руководство
- 2.2 Оперативное планирование эксплуатационной работы станции
- 2.2.1 Общие положения
- 2.2.2 Суточный план работы станции
- 2.2.3 Сменный план работы станции
- 2.2.4 Текущее планирование работы станции
- 3 Технология обработки транзитных поездов
- 3.1 Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины
- 3.2 Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины
- 4 Технология работы с поездами прибывающими в расформирование и поездами своего формирования
- 4.1 Обработка составов по прибытии
- 4.2 Технология расформирования и формирования составов
- 4.3 Подготовка составов своего формирования к отправлению
- 5 Организация местной работы
- 5.1 Характеристика местной работы станции
- 5.2 Работа с вывозными поездами
- 5.3 Работа с местными вагонами
- 5.3.1 Оперативное руководство местной работой станции
- 5.3.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции
- 5.3.3 Планирование работы станции
- 5.3.4 Организация планирования перевозок
- 6 Суточный план график работы станции
- 6.1 Расчёт показателей суточного плана графика работы станции
- 7 Расчёт пропускной способности станции
- 7.1 Расчёт пропускной способности парков
- 7.1.1 Расчёт пропускной способности Чётного парка
- 7.1.2 Расчёт пропускной способности Центрального парка
- 7.1.3 Расчёт пропускной способности 15,17 путей Нечётного парка
- 7.2.1 Расчет пропускной способности западной горловины
- 7.2.2 Расчет пропускной способности восточной горловины
- 7.3 Определение результативной пропускной способности
- 8 Мероприятия по повышению пропускной способности
- 8.1 Расчёт показателей второго суточного плана графика работы станции
- 9 Экономическое обоснование повышения пропускной способности станции
- 10 Безопасность и экологичность проекта