logo
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗАЧЕТУ

2.Котел подогревателя. Назначение, общее устройство.

Котел подогревателя состоит из теплообменника и горелки. Теплообменник цельносварной, состоит из цилиндрической камеры сгорания, газохода и двух соединенных между собой жидкостных рубашек. В наружной рубашке внизу имеется патрубок для подвода, а вверху—труба для отвода горячей жидкости.

Горелка цельносварная, состоит из наружного и внутреннего цилиндров, завихрителя, крышки и трубы, которая служит для нагнетания воздуха, необходимого для сгорания топлива. В крышку горелки ввернута форсунка центробежного типа. Воспламенение топлива обеспечивается свечой накаливания.

Котел подогревателя установлен слева от двигателя на спе­циальных постелях и крепится стяжными лентами.

Насосный агрегат включает вентилятор (нагнетатель воздуха), водяной насос и топливный насос, приводимые в дей­ствие электродвигателем 8

Крыльчатка вентилятора и рабочее колесо водя­ного насоса смонтированы в одном общем корпусе.

Вентилятор и водяной насос крепятся к корпусу электродвигателя со стороны длинного выходного конца вала, а шестеренча­тый топливный насос — на резьбе крышки со стороны коллектора.

В корпусе топливного насоса имеется резьбовое дренажное от­верстие 18.

Расход топлива регулируется винтом редукционного клапана.

Насосный агрегат установлен слева от двигателя и крепится с помощью съемных кронштейнов к кожуху вентилятора системы охлаждения двигателя.

Управление системой подогрева ручное, дистанционное, обеспечивается электроприборами, установленными на щитке подогре­вателя расположенном в отделении управлении.