logo
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗАЧЕТУ

2.Работа системы питания двигателя воздухом.

Каждый циклон состоит из направляющей трубки и корпуса с тангенциальным патрубком для входа воздуха. Воздух, входя в циклоны, приобретает вращательное движение. Под действием центробежной силы находящиеся в воздухе более крупные частицы пыли отбрасываются к стенкам циклонов и попадают в бункер, оттуда через патрубок и эжекционную систему отсоса пыли удаляются в атмосферу вместе с отработавшими газами.

Очищенный в первой ступени воздух через трубки циклонов попадает в кассеты. Мелкие частицы пыли, не задержанные в первой ступени, улавливаются поверхностью проволочной набивки кассет, смоченной маслом. Пройдя кассеты, чистый воздух попадает в пространство над кассетами и оттуда через патрубок воздухоочистителя, соединительный патрубок и впускные коллекторы поступает в цилиндры двигателя.

Установлен воздухоочиститель в моторном отсеке над картером маховика, двигателя и крепится к картеру маховика и картеру промежуточного редуктора.

3. Замена венцов ведущих колес

Для замены венцов ведущих колес необходимо снять ведущие колеса. Устанавливать венцы на ступицу ведущих колес необходи­мо таким образом, чтобы зубья каждого из венцов (наружного и внутреннего) располагались один против другого. Относительное смещение допускается не более чем на 3 мм. Проверять правиль­ность установки венцов ведущих колес следует угольником или отвесом на горизонтальной плите.

Для удобства сборки ведущего колеса на одном из зубьев каж­дого венца имеется бонка (метка).

При сборке ведущих колес зубья наружного и внутреннего венцов с бонками расположить один против другого.