logo
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗАЧЕТУ

2. Работа системы подогрева.

Шестеренчатый топливный насос вращаемый электродвигателем, засасывает топливо из топливного бачка и через запорный кран по трубкам подает его к электромагнитному топливному клапану. Оттуда при открытом клапане (выключатель электромагнитного клапана должен быть в положении «Работа») топливо по трубке через форсунку под давлением поступает в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, нагнетаемым вентилятором по воздуховоду, и в момент розжига воспламеняется от свечи накаливания. После того как в камере установится, устойчивое горение, свечу выключают и дальнейшее горения происходит от ранее зажженного пламени.

Последовательно со свечой накаливания включена контрольная спираль по ее накалу можно судить о работе свечи.

Тепло, выделяемое при сгорании топлива, нагревает стенки теплообменника, через которые оно передается охлаждающей жидкости, поступающей в котел по трубе от водяного насоса.

Нагретая жидкость через трубу, патрубки с клапаном и обводную трубку поступает в водяные рубашки двигателя и через водяной насос двигателя снова возвращается в котел подогревателя.

Горячие газы, проходя через газоход масляного бака главной передачи, газоотводящую трубу и кожух поддона двигателя, нагревают масло в баке главной передачи и поддоне двигателя и по газоотводящей трубке выбрасываются в атмосферу.

Заправляется система подогрева охлаждающей жидкостью через расширительный бачок системы охлаждения.

Для выпуска жидкости из системы охлаждения и подогрева служат сливные трубки и сливные краники. В патрубки вмонтирован обратный клапан, который открывается давлением охлаждающей жидкости, создаваемым насосным агрегатом подогревателя. При работающем двигателе клапан удерживается в закрытом положении давлением жидкости, создаваемым водяным насосом двигателя. Циркуляция охлаждающей жидкости через подогреватель при этом прекращается.