logo
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗАЧЕТУ

2.Работа системы смазки двигателя ямз 238 в.

Работа системы смазки заключается в следующем. Из поддона масло поступает в секции масляного насоса. Нагнетательная секция подает масло в масляный фильтр, где оно очищается двумя фильтрующими элементами. Затем масло поступает в главную масляную магистраль двигателя, подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников, подшипников распределительных валов, подшипников топливного насоса и подшипников турбокомпрессоров. Из главной масляной магистрали осуществляется отбор масла к гидромуфте привода вентилятора.

Из радиаторной секции масляного насоса масло поступает к центробежному фильтру и далее в радиаторы, теплообменник и затем сливается в поддон.

3. Снятие гидроамортизатора.

Для замены амортизаторной жидкости или устранения де­фекта в гидроамортизаторах необходимо снять гидроаморти­затор.

Демонтировать амортизатор необходимо в такой последова­тельности: