6. Заход на посадку и посадка самолета
1. Заход на посадку выполнять на скорости не менее …
1) 105 узлов; 2) 110 узлов; 3) 95 узлов.
2. Самолет произвел касание, все средства торможения задействованы. Как будет изменяться ускорение торможения jx на пробеге по мере уменьшения скорости?
1) будет увеличиваться; 2) будет уменьшаться; 3) не изменится.
3. При увеличении расчетной скорости полета по глиссаде угол атаки уменьшается. Как изменяется угол атаки стабилизатора?
1) становится более отрицательным;
2) становится менее отрицательным;
3) не изменяется.
4. Самолет массой 1218 кг производит посадку на скорости 78 узлов при t = 15 °С. Как изменится приборная посадочная скорость при t = 30 °С при прочих равных условиях?
1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
5. Самолет массой 1080 кг заходит на посадку. Максимальная скорость с закрылками, выпущенными в положение Т/О равна …
1) 105 узлов; 2) 98 узлов; 3) 110 узлов.
6. Посадочная скорость меньше скорости захода на посадку Vзп (на глиссаде) на …
1) 15–16 км/ч; 2) 6–8 узлов; 3) 8–10 узлов.
7. Наличие нисходящего уклона величиной 2 % (2 м на 100 м или 2 фута на 100 футов) ведет к увеличению посадочной дистанции приблизительно на …
1) 10 %; 2) 35 футов; 3) 15 %.
8. Максимальная скорость (масса до 1280 кг) с закрылками, выпущенными в положение LDG, составляет …
1) 98 узлов; 2) 88 узлов; 3) 105 узлов.
9. При наличии сильного ветра, признаков сдвига ветра или турбулентности, следует …
1) выбирать меньшую скорость Vзп;
2) выбирать большую скорость Vзп;
3) не изменять Vзп.
10. Длина пробега самолета определяется по формуле …
1) 2) ; 3)
11. Как изменится угол атаки самолета при выпуске закрылков в положение LDG в сравнении с закрылками в положении Т/О?
1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
12. При посадке на полосу, покрытую сухой травой высотой 5–10 см, длина пробега увеличивается на …
1) 5 %; 2) 10 %; 3) 15 %; 4) 25 %.
13. При посадке на полосу, покрытую мокрой травой, длина пробега дополнительно увеличивается на …
1) 5 %; 2) 10 %; 3) 15 %; 4) 20 %.
14. Для стандартных условий при массе 1216 кг самолета DA 40NG версии «Тундра» градиент набора высоты составляет …
1) 5 %; 2) 6,0 %; 3) 3,4°.
15. Переключатель управления закрылками при уходе на второй круг установить в положение Т/О …
1) после перехода самолета в набор высоты;
2) на высоте не менее 100 м;
3) после увеличения режима работы двигателей до МАХ;
4) на высоте 50 футов.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список