logo
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

7.6. Протокол взвешивания и определения центровки

Масса пустого самолета и соответствующая центровка перед поставкой самолета эксплуатанту вносятся в Протокол взвешивания и определения центровки (первые записи). Все изменения конфигурации установленного постоянного оборудования, все случаи ремонта самолета, влияющие на массу или центровку пустого самолета, должны регистрироваться в данном Протоколе.

Для расчета полетной массы и соответствующей центровки (или момента) необходимо всегда пользоваться текущими значениями массы пустого самолета и соответствующей центровки (или момента), указанными в Протоколе взвешивания и определения центровки.

Состояние самолета для определения массы пустого самолета:

– набор оборудования в соответствии с Перечнем установленного оборудования (форма Перечня приведена в разделе 6.5 РЛЭ самолета DA 40NG);

– с тормозной жидкостью, смазочными материалами (1,0 л / 1,06 кварты), охлаждающей жидкостью (7,5 л / 7,93 кварты), маслом редуктора (2,1 л / 2,22 кварты), маслом двигателя (7,0 л / 7,4 кварты), а также невырабатываемым остатком топлива (2,0 ам. галл / около 7,6 л).

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4