4. Взлет самолета da 40ng
1. Второй участок взлета начинается с высоты …
1) 50 футов; 2) 35 футов; 3) 10 м.
2. Как изменяется продольное ускорение jх на разбеге?
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) в среднем не изменяется.
3. Как изменяется тяга винта двигателя самолета DA 40NG в процессе разбега?
1) уменьшается; 2) увеличивается; 3) не изменяется.
4. Как влияет повышение температуры наружного воздуха на приборную скорость отрыва KIAS?
1) увеличивает; 2) уменьшает; 3) не изменяет.
5. Взлетная масса больше 1100 кг. Начальная скорость набора высоты в конце полной взлетной дистанции составляет не менее …
1) 105 узлов; 2) 68 узлов; 3) 88 узлов; 4) 79 узлов.
6. Максимально допустимая боковая составляющая ветра под углом 90 равна …
1) 20 м/с; 2) 16 м/с; 3) 20 узлов; 4) 25 узлов.
7. Взлетная дистанция заканчивается на высоте …
1) 10,7 м; 2) 15 футов; 3) 35 футов; 4) 50 футов.
8. Сила трения колес в процессе разбега …
1) увеличивается; 2) уменьшается; 3) не меняется.
9. Наличие восходящего уклона величиной 2 % ведет к увеличению дистанции взлета приблизительно на …
1) 17 %; 2) 10 %; 3) 15 %; 4) 20 %.
10. Травяное покрытие высотой до 5 см (2 дюймов) приводит к увеличение разбега при взлете на …
1) 30 %; 2) 10 %; 3) 15; 4) 45 %.
11. Взлетная масса 1050 кг. При Нбар = 4000 футов, температуре +15 C и встречной составляющей ветра 10 узлов (5 м/с) взлетная дистанция составляет..
1) 500 м; 2) 1840 футов; 3) 1840 м; 4) 315 м.
12. Как положительное поперечное V крыла влияет на разворачивающий момент против ветра при взлете с боковым ветром?
1) уменьшает; 2) не влияет; 3) увеличивает.
13. Самолет по расчетам должен преодолевать препятствие с запасом …
1) 10 м; 2) 15 футов; 3) 15 м; 4) 40 футов.
14. Как изменится приборная скорость отрыва самолета KIAS с попутным ветром по сравнению со встречным при прочих равных условиях?
1) увеличится; 2) уменьшится; 3) не изменится.
15. Повышение высоты аэродрома на 100 м при неизменной температуре увеличивает длину разбега примерно на …
1) 25 футов; 2) 15 футов; 3) 25 м; 4) 15 м.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список