9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
1. При отказе двигателя самолета DA 40NG следует в первую очередь …
1) подготовиться к возможной аварийной посадке;
2) попытаться устранить возникшую неисправность;
3) оценить пригодность рельефа местности для аварийной посадки.
2. При отказе двигателя воздушный винт самолета DA 40NG …
1) переходит на малый шаг;
2) переходит на большой шаг;
3) переходит в режим авторотации.
3. Критический угол атаки при отказе двигателя …
1) уменьшается примерно на 1–2;
2) не изменяется;
3) уменьшается примерно на 2–3.
4. В случае отказа двигателя на взлете до скорости отрыва в первую очередь следует …
1) использовать тормоза;
2) удерживать самолет по направлению разбега;
3) избегать столкновения с препятствиями.
5. В случае отказа двигателя на взлете после скорости отрыва сохранять приборную скорость …
1) 68 узлов; 2) 58–68 узлов; 3) 68–78 узлов.
6. В случае отказа двигателя на взлете в районе 1-го разворота нельзя …
1) совершать возврат на аэродром вылета;
2) довернуть самолет в направлении, наиболее пригодном для посадки;
3) совершать разворот с креном не более 15.
7. В случае отказа двигателя на взлете в районе 1-го разворота дальность планирования с убранными закрылками составляет примерно …
1) 980 м; 2) 940 м; 3) 930 м.
8. В случае отказа двигателя на взлете в районе 1-го разворота при закрылках в положении T/O приборная скорость составляет …
1) 83 узла; 2) 87 узлов; 3) 78 узлов.
9. В случае отказа двигателя на взлете после окончания 1-го разворота (H=150-200м) разворот выполнять…
1) с запасом от скорости сваливания;
2) с запасом от скорости сваливания и креном не более 15;
3) с креном не более 15.
10. Повторный запуск двигателя разрешается на высоте не более …
1) 6400 футов; 2) 12600 футов; 3) 10000 футов; 4) 16400 футов.
11. Если двигатель не запускается или произошла остановка воздушного винта …
1) закрылки выпустить;
2) закрылки убрать;
3) воздушная (приборная) скорость должна составлять 89 узлов.
12. Качество самолета для расчета дальности планирования составляет…
1) 9,7; 2) 9,4; 3) 12,3.
13. Потеря высоты 1000 футов при планировании приводит к максимальной дальности …
1) 2,84 км; 2) 2,94 км; 3) 2,74 км.
14. В случае, если двигатель заработал…
1) перевести РУД на МАХ режим за 1–2 с;
2) перевести РУД на NOM режим за 1–2 с;
3) продолжить полет.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Оглавление
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng 98
- Введение
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.1. Основные геометрические и летно-технические характеристики самолета da 40ng
- Основные геометрические характеристики самолета
- Приборные скорости самолета
- Основные летно-технические характеристики самолета
- Скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- 1.2. Основные аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 1.3. Факторы, влияющие на аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- Вдали от земли
- Вблизи от земли
- 1.4. Вертикальные законцовки крыла и стабилизатора
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 2.1. Общие сведения
- Ограничения по частоте вращения вала двигателя (по частоте вращения воздушного винта)
- Мощность двигателя
- 2.2. Система управления воздушным винтом. Принцип работы
- 2.3. Высотно-скоростные характеристики двигателя
- 2.4. Работа лопасти винта в полете
- 2.5. Режимы работы винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 3.1. Общие сведения о горизонтальном полете
- 3.2. Кривые потребных и располагаемых мощностей, анализ характерных скоростей
- Зависимость скорости сваливания vs от полетной массы и угла крена
- 3.3. Первый и второй режимы полета. Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки
- 3.4. Влияние высоты и массы на летные характеристики da 40ng
- Da 40ng – крейсерский полет (истинная воздушная скорость)
- Истинная воздушная скорость [узл.]
- 3.5. Дальность и продолжительность горизонтального полета самолета da 40ng
- Da 40ng — расход топлива
- Нагрузка, %
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 4.1. Особенности взлета самолета da 40ng
- 4.2. Основные взлетные характеристики самолета
- Примерные значения коэффициента трения качения
- 4.3. Факторы, влияющие на скорость отрыва и длину разбега
- 4.4. Взлет самолета da 40ng с боковым и попутным ветром
- Направление полета
- Боковая составляющая ветра
- 4.5. Порядок расчета взлетных характеристик самолета da 40ng по номограммам рлэ
- 4.6. Ошибки при выполнении взлета
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 5.1. Общие сведения о наборе высоты
- 5.2. Влияние эксплуатационных факторов на характеристики набора высоты
- 5.3. Участки набора высоты
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – начальный участок набора высоты при взлете
- Da 40ng – характеристики при наборе высоты – крейсерский набор высоты
- 5.4. Установившееся снижение
- 5.5. Поляра вертикальных скоростей на снижении (планировании)
- 5.6. Особенности снижения самолета da 40ng
- 5.7. Особенности выполнения аварийного (экстренного) снижения
- 6. Заход на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета da 40ng
- 6.2. Участки посадки самолета
- 6.3. Основные посадочные характеристики
- Посадочные характеристики самолета da 40ng
- 6.4. Факторы, влияющие на посадочные характеристики
- 6.7. Посадка da 40ng при боковом ветре
- 6.8. Ошибки при выполнении посадки
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng. Расчет центровки
- 7.1. Продольное равновесие самолета
- 7.2. Продольная устойчивость самолета по перегрузке (углу атаки)
- 7.3. Продольная статическая устойчивость самолета по скорости
- 7.4. Продольная управляемость самолета
- 7.5. Общие сведения, связанные с загрузкой и центровкой самолета da 40ng
- Ограничения по массам
- 7.6. Протокол взвешивания и определения центровки
- 7.7. Принцип расчета центровки самолета da 40ng
- Расчет варианта загрузки и центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40ng
- 8.1. Путевое равновесие самолета
- 8.2. Поперечное равновесие самолета
- 8.3. Путевая устойчивость самолета
- 8.4. Поперечная устойчивость самолета
- 8.5. Путевая и поперечная управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 9.1. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на различных этапах полета
- 9.2. Рекомендации экипажу по действиям при отказе двигателя на взлете
- 9.3. Отказ двигателя в наборе высоты и в горизонтальном полете
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- 10.1. Особенности полета самолета в условиях обледенения
- 10.2. Особенности полета самолета в турбулентной атмосфере
- 10.3. Полет самолета в условиях сдвига ветра
- 10.4. Сваливание и штопор самолета
- Тесты по практической аэродинамике самолета da 40ng
- 1. Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолета da 40ng
- 2. Силовая установка самолета da 40ng. Работа винта
- 3. Характеристики горизонтального полета самолета da 40ng
- 4. Взлет самолета da 40ng
- 5. Набор высоты и снижение самолета da 40ng
- 6. Заход на посадку и посадка самолета
- 7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки
- 8. Боковое равновесие, устойчивость и управляемость самолета
- 9. Особенности пилотирования самолета da 40ng при отказе двигателя
- 10. Особые условия полета самолета da 40ng
- Библиографический список