logo
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

6.2. Участки посадки самолета

Снижение. Начинается с высоты 50 футов над торцом ВПП и заканчивается на высоте выравнивания 4–5 м (при заходе по ОСП на высоте 3–4 м). Предназначен для окончательного принятия решения на выполнение посадки. Проверить скорость, убедиться, что полоса свободна, и самолет находится в сбалансированном положении.

Выравнивание. Предназначено для создания посадочного положения самолета, а также для уменьшения вертикальной скорости. Начинается на высоте 4–5 м (при заходе по ОСП на высоте 3–4 м), а заканчивается на высоте 0,5–0,7 м. Плавно убрать режим работы двигателя до малого газа и плавным отклонением РУС на себя уменьшить угол снижения с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5–0,7 м.

Выдерживание. Предназначено для уменьшения поступательной скорости самолета до посадочной. Начинается с высоты 0,5–0,7 м, а заканчивается на высоте 0,15–0,25 м. Выдерживание надо производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением РУС на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15–0,25 м без крена и сноса на два основных колеса с приподнятым передним колесом.

Приземление (касание). После приземления самолета на два основных колеса задержать РУС в том положении, при котором произошло приземление, а затем плавно опустить самолет на переднюю опору.

Пробег. Предназначен для уменьшения поступательной скорости до нуля. На пробеге выдерживать направление, парируя отклонения с помощью руля направления (педалей).

После посадки и окончания пробега необходимо:

– рычаги управления двигателя установить в положение IDLE;

– тормоза использовать по обстоятельствам;

– переключатель закрылков поставить в положение UP.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4