logo
ЛЭВС / 5 - ПАД ДА40

7. Продольное равновесие, устойчивость и управляемость самолета da 40 ng. Расчет центровки

1. Что такое фокус самолета?

1) точка приложения всех аэродинамических сил на конкретном угле атаки;

2) точка приложения прироста подъемной силы при изменении угла атаки;

3) точка приложения суммарной подъемной силы при увеличении угла атаки.

2. Продольная балансировка самолета обеспечивается равенством моментов…

1) относительно оси ОХ; 2) относительно оси ОY; 3) относительно оси OZ.

3. Центровка самолета – это …

1) относительная координата центра тяжести, выраженная в процентах от длины САХ;

2) относительная координата фокуса, выраженная в процентах от длины САХ;

3) относительная координата центра давления, выраженная в процентах от длины САХ.

4. Продольная устойчивость самолета по перегрузке обеспечивается при условии:

1) 2) 3)

5. При увеличении центровки запас статической устойчивости…

1) не изменяется; 2) увеличивается; 3) уменьшается.

6. Демпфирующий момент тангажа …

1) направлен всегда против вращения и действует только при вращении самолета относительно оси OZ;

2) действует при вращении самолета относительно оси OY;

3) направлен всегда против вращения и действует при вращении самолета относительно любой оси.

7. При увеличении центровки суммарный момент тангажа:

1) изменяется: появляется дополнительный пикирующий момент;

2) изменяется: появляется дополнительный кабрирующий момент;

3) не меняется.

8. Если центр масс совпадает с фокусом самолета, то самолет:

1) способен создавать стабилизирующий момент;

2) не способен создавать стабилизирующий момент;

3) самолет неустойчив.

9. Предельно задняя центровка на самолете устанавливается из условия …

1) запаса устойчивости по перегрузке;

2) запаса устойчивости по скорости;

3) запаса по управляемости.

10. На рисунке представлена зависимость mz = f(). Какая кривая соответствует устойчивому по перегрузке самолету?

1) 1; 2) 2; 3) 3.

11. Критерием устойчивости по скорости является условие:

1) 2) 3)

12. Крайнее переднее положение ЦТ сзади от базовой плоскости для самолета DA 40NG при массах от 940 до 1080 кг составляет …

1) 2,46 м; 2) 94,10 дюйма; 3) 2,40 м.

13. Положение базовой плоскости спереди от крайней передней точки корневой нервюры крыла …

1) 2,194 м; 2) 88,38 дюйма; 3) 2,294 м.

14. Крайнее заднее положение ЦТ сзади от базовой плоскости для самолета DA 40NG при массах от 940 до 1280 кг составляет …

1) 2,46 м; 2) 99, 6 дюйма; 3) 2,50 м.

15. Плечо от базовой плоскости до ряда передних кресел составляет …

1) 96,6 дюйма; 2) 3,25 м; 3) 2,30 м.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4